Встреча

Алоис Соколов
По пустой трассе я иду до  дома,мне одиноко,по глазам текут слезы,и тушь,мимо проезжают машины,идет дождь,и все равнодушны ко мне,сегодня я узнала что меня предал родной человек,я так по нему скучаю,так хочу вернутся,но не могу,у него есть другая,и сней ему будет лучше,с этой сучкой крашеной,конечно это не я ведь помагала ему когда было плохо,когда он был в отчаяний,когда мы просто были вместе,обнимались,нам так было хорошо,эти поцелуи....эти прогулки,как я скучаю,по его обьятиям,разговорам, его голоса,улыбки,смеха,ничего уже нет,это просто прошлое с которым мне остается жить,и  плакать,что он не со мной,что его больше нет,а мне как то нужно жить дальше,сейчас мне кажется я не смогу жить без него,госпади почему я так страдаю,почему я так привазываюсь к людям,что когда они уходят у меня как будто из сердца вырвают кусок,и заставляют жить,может вовсе умереть,и к черту всё,но нет это ещё тупее нужно жить становится сильнее,не доверять человеку,не быть наивной.
Дома,она переоделась,начала читать переписку с ним,слушать голосовые сообщения,а по глазам скатываются слезы,и она понимает что это конец,в голове вспоминаются все моменты с ним,но теперь они мертвы,в них нет красок,нету жизни,даже подруг нет с кем можно разделить эту боль,она подошла к окну,где до сих пор шел дождь,положила ладонь на стекло,и сказала:-Прощай,я больше тебя не увижу,ты будешь со мной только как воспоминание,и опыт,мне больно это говорить,но мне кажется я тебя любила,и не замечала как нам было хорошо,как постепено мое сердце становилось твоим,сейчас тебя нет.
Она прошла в комнату,взяла телефон удалила переписку,закинула его в чс конечно ей было больно,но только через боль можно избавиться от прошлого,после выключила его,поплакала,и уснула под утро.
Нашу героиню зовут Лиана,и сейчас у неё сложный период в жизни.

  Гл.2 Осознание

Днём когда на улице уже было по лучше,она попила кофе,душа была разбита,хотела написать ему но вспомниала что не может,она в чс у него,ей казалось что это сон что это не сней,кушать не хотелось совсем,теперь нужно учиться жить без него,Лиана закричала на весь дом,и снова заплакала,возможно через боль сердце востанавливается и становится крепче.Чуть позже она пошла на улицу,свежий воздух улучшил ее настроение,но не надолго,так она жила три дня,на четвертый начала кушать,и осозновать что она без него,что жить нужно дальше,ее отпуск скоро заканчивается и ей нужно приводить себя в порядок,просмотр комедий,юмористический шоу приводили ее в чувства,она постепенно начала отходить от этого.
На работе было все как всегда,работатет она до девяти и едит на автобусе домой,коллеги тоже как то отвлекали от этого,со временем ей будет лучше.

Гл.3

-Здравствуйте,можно  с вами познакомиться? Лиана удивилась и сказала ; -Нет,мне сейчас не до новых знакомств. -Ладно,желаю вам хорошего дня! Он ушел,а она осталась сидеть на скамейке,и смотреть на мир,сегодня её первый выходной день,она не хотела его  провести по особенному,после парка сходила в кино,посидела в кафе,там к ней снова подходили знакомится,но ей не хотелось знакомится,и всё таки знакомсто произошло. Это был второй день выходного,она шла из магазина,к ней подошел парень и сказал как всегда одно и тоже,она ответила ему; - Как вы достали,придумайте что то по оригенальнее. -Девушка,я просто хочу с вами познакомится,мне кажется вы одиноки как и я,ещё мы могли бы просто посидеть в кафе,и мне не важно ваше имя,давайте просто я напишу адрес кафе,и во сколько вы сможете прийти,например сегодня в пять часов вас устроит? Странный тип,носит с собой блокнот с ручкой,и это в двадцать первом веке,и на вид нормальный,может стоит сходить,к тому же если что то не устроит я всегда могу уйти,опять плохие воспоминания,ей не хочется чтобы все было как в прошлый раз когда она стала чужой,когда... -Ладно,приду.
Они разошлись она не особо собиралась на эту встречу даже не накрасилась,хотя раньше она так делала.
-Здравствуйте,-Привет
Они сели и заказали еды,и начали узнавать друг друга,оказалось у него тоже в  жизни не все так гладко,бывшая изменила,по жизни он как то все один один,он узнал и про неё,после этого вечера они начали общаться чаще....

Гл.4

Она подарил ей то чего ей так не хватало,простого счастья,они сходили в кино,потом он начал ей дарить  цветы,и ему не хотелось чтобы она уходила,чтобы кто то забрал её,возможно он всю жизнь мечтал о такой девушке,Лиана как же я хочу быть с тобой,хочу обнимать только тебя,не знаю почему но мне с тобой хорошо,я не испытывал такого счастья ни с кем,ты моё счастье.
Он тоже нравится ей;с ним так хорошо,мне просто спокойно,и могу быть сама собой,без масок,сердце радуется когда он улыбается,когда дарит цветы,я знаю прошлый опыт,но не хочу чтобы он повторился сегодня мы должны встретиться.
Вечером когда уже был закат,они встретились в парке,поцеловались;
-Лиана я хочу сказать тебе что с тобой мне хорошо,я боюсь потерять тебя,твоя улыбка это счастье для меня,мне нравится думать о тебе,я хочу быть с тобой на всю жизнь,знаю звучит бредово..Она остановила его поцелуем а после начала говорить; - Всё что ты сказал есть и у меня,я тоже боюсь тебя потерять,по глазам её покатились слезы,пожалуйста не уходи от меня,будь со мной всю жизнь,я не переживу этого,мне нравиться твои обьятия,твой смех,и твоя улыбка... -Я не уйду от тебя,ты моя. Он поцеловал её,сказал;успакойся Лианочка,обнял и сказал те самые три слова; -Я люблю тебя -А тебя,сильнее
Они оба поцеловались,и по их щекам потекли слезы,страх потерять друг друга со временем прошел,они поверили что могут жить,не боясь что кто из них уйдет,и это была не просто жизнь а рай созданный ими.