Когда ты поёшь. Песня

Сергей Голиков-Клинский
Этот вечер с тобою был соткан
Из улыбок, музыки и взглядов.
Не нужны были коньяк и водка,
Что бы я был счастливым и пьяным.

Спой мне, пожалуйста, ещё.
Мне так нравится смотреть на движенье твоих губ.
И я знаю, когда ты поёшь
Я живу, я живу, я живу.

Прости, что я такой безнадёжный,
Но мне нужны твой взгляд и твой голос.
Пусть нет шансов у нас, но  всё  же...
Пока я слышу твой голос
Я живу, я живу, я живу

Спой мне, пожалуйста, ещё.
Мне так нравится смотреть на движенье твоих губ.
И я знаю, когда ты поёшь
Я живу, я живу, я живу.

Обещаю, что забуду тебя.
Забуду всё: цвет глаз и волос.
Я смогу. Я сломаю себя.
Я забуду даже твой голос

Спой мне, пожалуйста, ещё.
Мне так нравилось  смотреть на движенье твоих губ.
Закрой глаза и, пока ты поёшь,
Я уйду, я уйду, я уйду.

15.04.2018