Спустись с небес. Песня

Сергей Голиков-Клинский
Ты так изящна и мила,
Ты так красива и умна,
Но от достоинств этих проку нет.

Летят бездарно твои дни,
Тебе не жаль их – впереди
Бежит куда то вдаль вереница лет.

Ты не знаешь и сама,
Что так мучает тебя
Упрямство, а, может быть, любовь.

Ты от своего ума
Часто плачешь по ночам,
Но днём всё начинаешь вновь.

Я был таким же, как и ты,
Но не сбываются мечты,
Лишь оставляют в сердце тень тоски.

Спустись с “небес” ко мне скорей
И своё сердце отогрей
У светлого костра моей любви.

Ты не знаешь и сама,
Что так мучает тебя
Упрямство, а, может быть, любовь.

Ты от своего ума
Часто плачешь по ночам,
Но днём всё начинаешь вновь.

Я знаю, так произойдёт:
К тебе прозрение придёт,
Но не воротишь лет убежавших от нас.

Не трудно будет мне понять,
Но вот сумею ли принять
Твою любовь, как принял бы сейчас.

Ты не знаешь и сама,
Что так мучает тебя
Упрямство, а, может быть, любовь.

Ты от своего ума
Часто плачешь по ночам,
Но днём всё начинаешь вновь.

30 мая, 1994 год.