Голос сердца. Песня

Сергей Голиков-Клинский
Жизнь возвращается привычно в своё русло,
Поход за новизною завершён.
Мелькают дни и на душе опять так пусто.
Бывало хуже, сейчас ещё легко.

То, от чего бежал, вновь заполняет мир мой,
И понимаю я, что сделал новый круг…
Мне “раны” излечить порою может взгляд твой,
А иногда не исцеляет нежность губ.

Лишь ты одна меня не осудишь,
Лишь ты одна всегда со мной,
Лишь ты одна меня нежно любишь
И оправдаешь мой грех любой.

Не помогает тут “наркоз” из сна и будней.
И эту “опухоль” моей разрушенной мечты
Мне удалит, рукой неспешных серых дней,
Хирург усердный – время, и наложит швы.

От этих шрамов сердце вздрагивает реже,
Когда встречает нечто хрупкое, как сон.
Прекрасное и вечное, как раньше
Воспринимаю уж ни сердцем, а умом.

Такой расклад полезней и разумней
И с ним добьешься, едва ли не всего,
Но, мне неумный голос сердца всё ж приятней.
Как жаль, что реже слышу я его.

Лишь ты одна меня не осудишь,
Лишь ты одна всегда со мной,
Лишь ты одна меня нежно любишь
И оправдаешь мой грех любой.

8 мая, 1994 год.