***

Карина Сорокина
ты часто снилась мне
и бывало, что мне не хотелось вставать рано утром.
проснувшись от будильника,
я снова зарывалась под одеяло
и мечтала только о том,
чтоб вернуться на тот момент сна,
где подсознание поставило паузу.
я искала клавишу продолжения просмотра,
но ее нигде не было.
и все как в телевизоре -
отвернулся и вот уже нить сюжета потеряна,
кто-то сменил канал
и нет тебя в моем сне больше.

я расскажу тебе об одном из этих снов.
в нем меня окружало странное место.
всюду были малахитовые деревья, горы
и с неба сыпался снег.
я понимала, что это сон
потому что снег был не холодным и вообще
я ходила по этой горной пустынной деревне
в одной майке и колготах.
помню, мне увиделся дом,
в котором виднелась инвалидная коляска,
а человек сидевший в ней очень напоминал мне тебя.
я удивилась и зашла в дом.
это была не ты.
просто девочка, похожая на тебя.
и тут, оглянувшись,
я заметила, что все в этой странной деревне
напоминают мне тебя.
в каждом из них читались твои черты,
но никто из них не был тобою.
я ходила по тропинке, усыпанной снегом
и искала тебя.
это не ты.
и это.
и вообще нигде тебя нет.
проснувшись, я заплакала.
ведь это правда.
тебя нет в моем сне,
не было и в жизни.
только в моих мыслях сидел твой расплывчатый образ,
черты которого уже начали расплываться
и все люди,
которых я видела там -
мои попытки вспомнить как ты выглядишь.
как ты догадываешься, наверное,
я так и не вспомнила тогда ничего.

я каждый день искала твои черты в прохожих.
веришь мне или нет,
но я вздрагивала каждый раз,
когда кто-то с похожим цветом волос,
курточкой схожего оттенка или фасона
проходил мимо.
я не могла успокоиться,
идя на учебу.
а вдруг ты где-то рядом.
я боялось тебя встретить за каждым углом.
мне было страшно выходить из дома.
я старалась избегать мест,
где мы с тобой ходили.


весь песок, по которому ты ходила
казался мне каким-то не таким.
все в тебе вселяло в меня чувство любви.
и почему вселяло?
сейчас все так же.
я все еще люблю тебя и безумно скучаю.
засыпаю и просыпаюсь с мыслью о тебе.
ты сопровождаешь меня в течении дня,
даже не зная об этом.