Я тебя пойму. Песня

Сергей Голиков-Клинский
Ты красива очень – ты подобна Солнцу,
Но одинока, как Луна.
В чёрном небе тёмном в час вечерний, поздний
С грустным взглядом, но светла.
В окружение звёздном – ярком, но холодном –
Ищешь ты любви земной.
Вокруг звёзды-искры только лишь песчинки,
Несравнимые с Луной.
С тобой.

Да, я знаю – нелегко:
Кто-то любит, но холодна ты.
А, когда ты влюблена,
Точно так же
Тебя не любит он.

Ты так сильно хочешь стать покорной, нежной
И живущей в мире так,
Словно рай сошёл на землю, Господом тебе ниспослан,
Как живёшь в своих мечтах.
Трудно выбрать между светом и теплом, но всё же
Потерпи и не ищи
Счастья в искушение жгучем - с одиночеством покончить,
Чувство в жертву принести.
Не ищи!

Да, я знаю – нелегко:
Кто-то любит, но холодна ты.
А, когда ты влюблена,
Точно так же
Тебя не любит он.

Не спеши развеять невезения горечь,
Спрятавшись за гордостью.
И смахни слезу с ресницы в этот час вечерний,
Знай, что я тебя пойму!
Возвращаясь ночью по метро пустому,
Ты отдыхаешь от людей.
И стучат привычно каблучки по плитам –
Ты спешишь домой скорей.
От людей.

Что бы выпить чашку чая, глядя в никуда, скучая.
Ждать телефонного звонка -
Может кто-то вспомнит и поймёт, что больше
Жить не может без тебя.
Может я…