Выставка Никаса Сафронова, 28. 09. 2019г -1

Удивительно Удивительно
Ровно пол месяца раздумывала над тем идти ли мне на выставку Никаса Сафронова или не идти. 12 сентября 2019 года мне случайно попался анонс намечавшегося на 20 сентября открытия выставки "Иные миры" в главном здании Музея современной истории России.
Было время, когда я очень хотела увидеть его творчество воочию. А как же иначе?
Я художник и мне интересно увидеть творчество великого художника современности. Именно таким нарисовали образ Никаса Сафронова наши СМИ.
Его имя постоянно звучало с экрана телевизора, а вот картин никто не показывал.
Одним словом загадка, интрига.
Человек я, постоянно стремящийся к совершенству, соответственно, и в живописи постигаю ценное, созерцая прекрасное. Вот и хотелось мне посмотреть картины художника, дабы постичь не постижимое.
Но, как говорится, не все сразу.
Однажды, мне впервые довелось увидеть две его картины на выставке в ЦДХ (центральный дом художников).
Об этом я уже где-то писала, поэтому не стану повторяться.
А вот в августе 2015 года мне довелось побывать на его выставке в Москве. О ней я тоже немного ранее писала http://proza.ru/2015/08/07/1794

Продолжение http://proza.ru/2019/09/28/1740