Безумие. Песня

Сергей Голиков-Клинский
Кто сказал, что я безумен?
Кто сказал, что я опасен
Для остальных?
Кто хоть раз понять пытался,
Что в моей душе твориться?
Что для них:

Моя жизнь, моя боль, мои страхи?
Я для них… Я для них почти что зверь.
Налицо сумасшествия знаки
И мольбам веры нету теперь.

По началу я пытался
Душу им излить, но тщетно –
Как в пустоту.
Они кивали, будто веря,
Внося в блокноты наблюденья –
Чем я живу.
Ад ни где-то под землёю
В толще скал с кипящей лавой –
Он на земле.
Что страдания для тела?
Временные неудобства -
Мой ад в душе!

Моя жизнь, моя боль, мои страхи?
Я для них… Я для них почти что зверь.
Налицо сумасшествия знаки
И мольбам веры нету теперь.

Я нормален вровень с вами,
Просто иногда мечтаю,
Как и все.
Но не могу никак сдержаться,
Наваждения стремятся
Ожить во мне:
Я вчера был машиной-убийцей,
А сегодня, всего лишь, вампир.
Завтра я стану самоубийцей
И оставлю вам весь этот мир.

Мою жизнь, мою боль, мои страхи.
Я для них… Я для них почти что зверь.
Налицо сумасшествия знаки
И мольбам веры нету теперь.

4 октября, 1993 год.