Станция Клин. Песня

Сергей Голиков-Клинский
Я остался на перроне,
Закрылась за спиною дверь.
И мелочь в джинсовом кармане
Достала музыкой своей.

А надо мной луна
Повисла фонарём,
Ну, здравствуй, станция Клин!
Ещё поживём!

Scorpion’s и Розенбаум
Тут одинаково в ходу.
Здесь в гости ходят на халяву,
К кому-нибудь и я зайду.

Вот там нальют мне точно чая,
От сюда пять минут ходьбы.
О чём-нибудь повспоминаем
И сразу легче станет жить.

А надо мной луна
Повисла фонарём,
Ну, здравствуй, старина Клин!
Ещё поживём!

А чуть подальше чай не светит
И тема для бесед одна –
Уже ведь ночь и спят соседи.
Но, всё же пустят до утра.

Можно дворами через город,
Как надо там поймут меня.
Хотя, возможно, будут спорить,
Но это, в общем, ерунда.

А надо мной луна
Повисла фонарём,
Ну, здравствуй, станция Клин!
Ещё поживём!

Друзья меня хоть и не ждали,
Возможно, рады будут мне,
Но лучше высплюсь на вокзале,
Ведь утро ночи мудреней.

А надо мной луна
Повисла фонарём,
Ну, здравствуй, старина Клин!
Ещё поживём!..

Февраль, 1991 год.