Две Терры. Часть третья

Герда Венская
Нэт очнулась на станции метро. Кто-то протягивал ей флакон с нашатырным спиртом,и едва она слабо пробормотала "спасибо", как тут же случилось нечто слишком невероятное, что бы кто-то оказался к этому готов. Разом заискрилось и перегорело все электричество, вспыхнули провода и все погрузилось во тьму. Спустя пару минут ошалевшая и притихшая толпа превратилась в толпу истерически-паническую, люди рванули к выходам пытаясь осветить телефонами дорогу. Нэт и ее случайный спутник стараясь держаться вместе, пробрались к выходу.
В некоторых ситуациях, когда ничего не понимаешь, самое лучшее - исходить из факта того, что известно на сто процентов и действовать. По сути, жизнь в целом можно отнести к таким ситуациям.
Наконец, они протиснулись к эксколатору и с трудом пролезая между людей пробрались к выходу. Нэт нужно было пройти лишь пару остановок до дома. На улице царила агония. Они оглянулись и ... Не увидели ничего.
Кромешную тьму на улицах города озаряли лишь сотни телефонных фонариков слепящие глаза остальным, так что они не освещали, а наоборот, делали невозможным увидеть хотя бы что то.
-Есть предположения? -Спросил Натин спутник
Нэт:- предположение относительно конца света? Возможно. И точно могу сказать, что скоро и они погаснут-сказала она имея ввиду телефоны и спросила, тяжело вздохнув: Далеко тебе до дома?-
-Час езды на метро примерно-
Нэт:- Понятно. Тогда идем. Отчего то кажется мне,метро сегодня уже не заработает и такси мы тебе не вызовем-
Идти тоже оказалось нелегко. Приходилось пробираться сквозь толпы людей. Кто - то, впав во всеобщий хаос разбивал стекла машин,отовсюду доносились крики. Люди вокруг недоумевали, кричали, ужасались и все это поглащала тьма. Где - то неподалеку раздавались взрывы.
Вдвоем они ловко пересекли толпу и запыхавшиеся наконец добрались до ее улицы.
И тут, совершенно внезапно, спутник Нэт резко и сильно толкнул ее в бок и она кубарем отлетела в сторону. В ту же секунду в нескольких метрах от них раздался взрыв. Нэт распахнула глаза и увидела падающее небо. Падало все-и тьма, и огонь.
Ее спаситель лежал рядом прикрывая голову руками
-Все? Уже все закончилось?ты в порядке?-поворачиваясь в сторону Нэт спросил он
-кажется да-
Вокруг них уже были сплошные руины
- Вот это да. Мой дом единственный во всем квартале уцелел. А ты меня только что спас.- Нэт ошеломленно смотрела на него.
-Меня кстати Марк зовут-
-Меня Нэт-
Марк:- ну, судя по тому что происходит вокруг, наше обоюдное спасение ненадолго
- А оптимизм, видимо, одна из твоих сильных сторон. - иронически изрекла девушка- Ладно, идем-
И тут среди обломков, они заметили несколько человек тяжело приходящих в себя
Нэт, останавилась:- им нужна помощь. Эй вы все целы?
-Вроде бы- ответил ей кто-то
Нэт: - вам нужна какая нибудь помощь?
-Нам, видимо, понадобится какое- нибудь помещение. Что бы пожить там оставшиеся, если повезет, час-два. Но с этим будет не просто- ответил все тот же голос-
Да и относительная, конечно, нужда, учитывая обстоятельства. Но это ведь, кажется, базовые потребности человека. Наши дома мы вряд ли соберем - с усмешкой пробормотал парень выкорабкиваясь из под обломков
Нэт:- да, мой дом единственный остался целый-
-Надолго ли-саркастично отметил он, стряхивая с себя обломки то ли кирпича, то ли цемента
Нэт:- ну, если у тебя есть какой нибудь другой выбор, то ты можешь вызвать себе юбер блэк и пусть вас везет мерс. А мы идем-
-Эй ребят, сколько нас?
Все переглядываются
-Четверо вроде-
-А квартира твоя не треснет? И как часто ты возвращаясь к себе с парнем, подбираешь еще с четвертак таких же по дороге?Я Дерк, хоть меня никто и не спрашивал
Нэт:-остроумно очень, Дерк. Коль не хочешь подбираться-лежи тут
-Ну вообще- то, чувство юмора спасло меня из под завалов, теперь с этим никто не поспорит. И нет, здесь я оставаться сегодня почему -то не хочу-
-этот человек спас мне жизнь только что -ответила Нэт кивая в сторону Марка
-А ты наши возможные последующие несколько часов- обреченно выдохнул Дерк
-Идемте,дома есть аптечка
Все неловко переглянулись и осознавая, что отделались легкими растяжениями и ушибами немного взбодрились
-Судя по величине взрыва, мой дом в клочки разнесло- сказал парень пытаясь протереть свои очки
-Как-то ты спокойно об этом говоришь
-Ага. Квартира была сьемная, а жившая со мной кошка умерла этим летом
Дерк хохотнул: -А, ну тогда не беда, конечно. Подыщешь новую себе.
И встретив на себе тяжелый взгляд юноши, пояснил:
-Не кошку, квартиру. И это была шутка
-Мои соболезнования насчет кошки- посочувствовал незнакомцу Марк
Нэт:-Ребят, вы идете? там все еще громыхает.
Все поспешили к парадной
-Стойте - окликнул их паренек на вид лет восемнадцати в черном пальто
-Кажется я ничего не помню. Вообще ничего. Даже как меня зовут
Дерк:-Предлогаешь нам тут постоять пока ты вспоминать вспоминать?-
-Нет
-Вот и отличненько. Вспомнишь в волшебной принцессиной квартирке. Гоу
Все вместе они поднялись на четвертый этаж и зайдя в квартиру, как по команде рухнули кто на пол, кто на диван
Дерк:-Ну что же, кофе и чай ты нам вероятно не сделаешь
Нэт:-Верно отгадал, юморист -ограничимся йодом зеленкой и бинтами
Дерк:- вопрос нескромный, а вы давно вместе?
Нэт и ее спутник переглянулись:
-Часа два. Спас меня от взрыва. А познакомились мы в метро
Марк:-Это видимо тот случай удачного знакомства.
Дерк:- аа, пикап гуру просто
У нас есть какой нибудь план действий?
-а что ты обычно делаешь при подобных форс мажорах?- с деланым любопытством прищурился Марк-
Дерк повел плечами:-конечно же ломлюсь к девушкам спасительницам
Нэт:- Ну вот так я себе это и представляла
Парень в очках:-Как то мы не очень переживаем за мир. Там сотни людей погибли
Дерк:-а мир не очень переживает за нас
Марк:-Мы и за себя то не очень переживаем
Нэт тем временем перевязала эластичным бинтом ногу спасшему ее мужчине, обработала ссадины парню потерявшему память и осела на пол:
-Там в углу камин, зажгите пожалуйста
Дерк, возликовав:- Ага, так значит чисто теоретически чай мы себе позволить можем?
Нэт:-У меня нет столько кружек
Дерк:-В день армагедона попьем из одной. Это нас сплотит и сблизит. Духовно разумеется.И так слишком много мужчин и одна женщина что бы было как у Бокаччо
Марк:-Те кто стремился как у Бокаччо, кажется уже смешались с руинами на улицах.
Дерк:-Думаешь то был конкурсный отбор?
Марк:-Прозвучало жестоко. Вообще то, нет, так я не думал
Дерк: аа, с юмором у тебя не очень, я погляжу.
И поворачиваясь к парнишке в пальто:- а ты правда ничего не помнишь?
-Совсем ничего. Был взрыв, а потом я очнулся и только шум в голове- -Везунчик ты.- вздохнул Дерк. Тебе будет гораздо проще, чем всем нам вместе взятым
-Или наоборот- произнесла Нэт
Наступило молчание. Нэт продолжила:
- У меня в холодильнике суши, с работы притащила. Надо доесть, иначе испортятся, а выбрасывать жалко будет
Парень в очках:-Бокаччо зарыдал бы от нас
Дерк:-Зато родители бы гордились
Марк:-Где они сейчас
Дерк:-Хорошо, если не вместе с Бокаччо. И жуя добавил:
-Вкусные суши
Парень в очках:- Странно, конечно но я рад, что все так сложилось Рад, что не один сейчас, не хотелось бы встречать конец света в одиночестве
Дерк:-Без кота.
- Это была она. Кошечка- грустно подтвердил он
Марк:- Как будто про новый год говорите
-Или про новый мир- заметил Дерк поглащая суши:Мм, суши в ночь армагедрна крутяк. суши-огонь
-Я старалась особо не растрясти в сумке. - отрешенно ответила Нэт. - Только вот огонь не суши, огонь на улице
Парень потерявший память внезапно заговорил:-Знаете, как то странно знать, что в любой момент..
Все взгляды устремились на говорившего, словно все догадались о чем он хочет сказать
- ты точно хочешь сейчас об этом подумать? - нахмурилась Нэт
-Нет, давайте просто говорить как будто мы давние друзья а впереди у нас вся жизнь
Дерк усмехнувшись:-Ну у тебя как-то так и есть, ты все равно ничего не помнишь
Нэт обращаясь к Дерку:-Это было неуместно, он не сарказмировал

И всем овладела тишина -громоздкая и вязкая. Лишь издалека доносились отголоски беснующегося хаоса.
Дерк: нам и правда повезло: когда все вместе, то почти не страшно
Нэт: - ты прав. Жаль ни единой девчонки среди вас.
Дерк:-Ладно,ладно ради такого случая мы готовы обсудить с тобой скидоны и парней
Нэт:-Обсудить то чего уже вероятно не существует
Паренек в пальто:- но ведь именно это пожалуй делают перед..
аа, ладно
Дерк:-мы поняли. Не знаю, что там со скидонами, но парни в количестве пяти штук пока все еще есть
Паренек в пальто:-Смотрите, ни  одной звезды на небе и мне так спокойно... почему так?
Дерк:-Ну конец света располагает видимо и то что ты ничего не помнишь . возможно у тебя просто сотрясение, ты бы прилег
Нэт повернулась к Марку:
-Мне очень жаль, я ведь уже не смогу отплатить тебе той же монетой
Марк:- не расстраивайся, мы у тебя в гостях, так что считай ты уже отплатила. И потом - каждый кого-то когда-то спасает - добавил он
Нэт:-Если быть точнее, то цитата Оскара Уайльда звучала так: "каждый человек когда то кого-то спасает и кого-то убивает"
Марк:- Второе я уже совершил. Теперь совершил первое
Все подняли на него изумленные взгляды
Дерк:-Полагаю, мы все хотим это услышать
Нэт: -Есть идея. Мы все должны познакомиться. Пусть каждый расскажет то, что считает самым  важным
Паренек потерявший память:- Вообще-то не все смогут
Нэт:-Уверена и тебе найдется что рассказать