Прошу защиты и поддержки, 1 часть

Нина Пигарева
(Фото автора)

Человек я грамотный, деятельный, так сказать, с творческой жилкой.

Работаю бухгалтером в родном колхозе, заметки о достижениях земляков, сводки
с полей и ферм регулярно отправляю в редакцию районной газеты.
Публикуют на первой полосе! Главный редактор звонит мне прямо в контору,
благодарит душевно, заверяя всякий раз: «Вы, Прокоп Прокопыч, писатель из народа!»

Дожили до интернета. Говорю жене: «Настал мой звёздный час. Взорву соц. сети
на раз, два, три». Зина отвернулась, хохотнула в кулачок и пошла на кухню блины печь.
Её беспочвенная усмешка шибко задела моё самолюбие. Зову внука Вовку, прошу срочно
зарегистрировать меня в соц. сетях, где можно блеснуть литературными способностями.
Старшеклассник внук в момент сообразил, куда деду надо.
Короче, Проза.ру, по словам Вовки, самое то.

Конечно, я понимаю, нужно в корне сменить тему. Вмиг смекнул, чем народ удивить.   
За вечер красочно описал, как познакомился с Зиной, как гуляли под луной, как
держались за руки, дошёл до первого поцелуя. Пятнадцать листов занял
умопомрачительный рассказ с продолжением. С работы лечу, как на крыльях, в надежде,
что на моей странице толпа поклонников. Открываю, а там всего один читатель,
Гоша – с Рублёвки и от него же писулька следующего содержания: «Ты что, мужик,
с дуба рухнул, головку зашиб? Или врождённой тягомотиной страдаешь?»

Надо же, Зина тоже называет меня этим нехорошим словом, когда делюсь последними
деревенскими новостями.

Поняв в чём моя промашка, решил ускорить дальнейшее повествование и оживить
пикантными подробностями. На следующих 15-ти листах, как на духу, выложил о своём
приставании к Зине и о её категоричном отказе. Сами понимаете, секса тогда во всём
Советском Союзе не было. На что дурак надеялся, когда кочетом вокруг Зины носился?!

Не могу понять, что опять не так?! Вместо похвалы недоброжелатель Гоша на весь
мир заявил, что я – идиот. Правда, новые читатели в числе трёх женщин и двух
мужчин промолчали, наверняка, ждут продолжения захватывающего действа.

Строчу почти до утра, аж вспотел, наконец поставил жирную точку. Зина прочитала, одобрила.
Описание нашей с нею свадьбы заняло две страницы, на четырнадцати листах – мои восторги тёщей.
О первой брачной ночи – ни слова. Гошу пожалел, много будет знать, состарится скоро.
А он, неблагодарный, велел мне заткнуться и немедленно валить с сайта.

Дорогие мои читатели, которых уже десять, вся надежда на вас.
Скажите Гоше рублёвому, что я – хороший, перспективный писатель.
Начал уже печатать следующую повесть, сюжет – жизненный, увлекательный,
о том, как резался первый зубик у нашего с Зиной первенца.

С уважением к вам, товарищ Немыкин
---------------

Продолжение: http://proza.ru/2019/10/18/496