Две Терры. Часть первая. Предисловие

Герда Венская
Посвящается тем, кто где-либо и когда-либо, привносил нежные лучи солнца и все самое прекрасное на эту тоскливую планету, делая ее живой
    

Честно? Сложно сказать, что послужило нашей крайней степени отчаянья. То, что Нэт съела последние шоколадные пончики, или все же то, что это задание мы провалили. Растерянные герои на площадке Дитэикс, мы все же держались ни смотря ни на что. Ну а потом нам пригнали дирижабль, всем раздали теплых вещей и поесть. И только тут мы осознали, как же неимоверно, но героически вымотались.

-Наверно, нам стоит все же пересмотреть стратегию - усаживаясь в дирижабль и повернувшись к иллюминатору, пробормотала Ната
На ее губах еще остался шоколад от весьма даже прикосновенного запаса пончиков.
-Или просто отказаться от конкретно твоих - повернулся к ней Мэл
-Как один из вариантов. А у кого- то разве еще стратегии были?
-По четыре целых аж штуки. Что теперь?
-А теперь нас ожидает задание за невыполненное задание и я, признаться, и помыслить боюсь о уровне его сложности- произнес я
-Ребят, вы же все понимаете, что Эрнир нам поблажек не даст? И если мы провалим все и на сей раз, то даже и не знаю сколько времени мы будем потом работать кассирами в бигмачных, лишенные привелегий в участии дел. Нас и близко не допустят. И это будет уже не прикрытием как раньше, а реальной такой самой настоящей жизнью-обреченно вздохнула Нэт
-Готовишься к неизбежно сложному?
-К заданию? Или к провалу с итогом работы в бигмачных?
-Нат, никто тебя не винит. Как можно винить кого - то среди всего этого хаоса. Мы даже не знаем кому мы проиграли. И кто проиграл вместе с нами. И что было на кону. И выиграл ли хоть кто -то
-Прям как раньше, в старые добрые.
- И что вообще проиграли. Не, ну а вдруг выиграли, просто тоже не знаем. Как и всего остального
- Главное то, что мы не справились. И главное, что впереди задание. Главное, что это лишь один из проигрышей на пути к победе. Мы не должны повторить этого. Поэтому, отныне прошу вас, друзья, хватит стараться. От этого только хуже выходит. Расслабьтесь и ...
Нет, нет, нет. Нат, ты что? Не плачь, ну что это еще за дерьмо такое?

Крайней степени отчаянья все же послужило то, что наша Смелая-Огонь-Нэт, разревелась, как школьница, размазывая по лицу шоколад. Да. Герои, блин.
И дальше вот это все, вообще, не геройское, и я даже и писать бы об этом не должен.
Все мы знали ее историю, ту что предшествовала ее появлению в наших рядах.
Боги мои, плевать мне было кто победит, кто проиграет, но вот что б хотя б Нэт наконец, успокоилась и с ней больше не происходило подобных катаклизмов... Знаете, это было похоже на то, как что - то идеально слаженное, вдруг дает ошибку и сбой, смотреть на подобное крайне тяжело и вот ради того, что б не допустить подобное, не провалить бы нам следующее задание.
-Вообщем так,сейчас дуем к Эрниру а там уже решим-скомандовал Мэл
-Может быть, решим заранее?Чувствую Эрнир то еще задумает-неуверенно предложил я
-Эрнир один из нас
-Какая разница? Он всегда не предвзят. Не забывай про равенство, именно с этой целью и был зарожден Альянс.
Что-то не так мы начали делать уже тогда, когда с чего - то сочли, что после встречи с Эрниром у нас будет время для стратегии или время для того, что бы что - то решить.
Нэт повернула заплаканное лицо и спросила:"Вот вы помните как было с тенями Корго?"
Вот же блин
Да верните же нам нашу бесстрашную Нэт. Я правда не понимаю почему она так расклеилась. Начала вспоминать самое первое задание которое провалила. Так или иначе, не было времени ни реветь, ни даже поесть по человечески, нужно было настроиться на четвертый уровень игры с Эрниром на котором мы остановились в прошлый раз и двигаться от этого.
-Эй, не реви. Ты помнишь как мы выигрывали когда даже не понимали что делаем, но делали то, что было нам нужно? Это значит, мы сильные и мы команда. А Эрнир достаточно мудрый и все зависит только от нас.
-Какого хрена. Вот теперь мне будет стыдно -утирая слезы сказала Ната
Наша девочка вернулась
-Помни, что ты сейчас встретишься с Дарном
-И что я ему скажу? Привет, вот мы и проиграли?
-Так, а ну хорош. Ребяят, мы ее снова теряем
-Да нормально все со мной.
Нормально
Именно это слово сказал я пять лет назад, когда недоинициированого испуганного меня, нашла их команда. Они взяли меня на свой корабль и в тот первый вечер именно она пришла в мою каюту, принесла мне еды и искренне пыталась развеселить. А потом перестала. Сказала, что знает какого мне. Что когда это произошло с ней, она год почти не разговаривала, почти не выходила из каюты. Ей помог Дарн. Мне было не очень ясно, что именно их связывало, но я понимал, что это нечто такое, чего я понять еще не могу. Но Дарн взял ее под свою опеку. А Нэт взяла меня под свою. Еще тогда я восхищался тем, что она никогда ничего не ждала от других, все, что ей было нужно -поддерживать людей в своей команде. Позднее, когда я узнал ее историю, это породило во мне еще больший диссонанс. Но пять лет назад она сказала мне, что я гораздо отважнее и сильнее ее, и что я обязательно справлюсь. И уходя, оставила мне листок, сказав, что эту крохотную сказку она написала в один из первых своих дней на корабле
"Сказка про верного друга" так она называлась."Такой должен быть у каждого"- приписка ниже
А дальше:
"Лакки любит сливовое небо, дышит им, румянятся сливочные бока у яркого солнышка. Солнце отражается в луже. Лакки смотрит, не понимает, где оно настоящее-там, или здесь? Лакки большой ребенок, ему немного лет, он верит всему у чего есть сердце и ему частенько достается от взрослых за хулиганство. Он даже не объясняет им, что только что, своими неуклюжими лапами спасал солнце из лужи. Он не знает, что он герой. Лакки прогоняет страшные сны детей. Мои он тоже прогонял, когда я была ребенком. Ведь Лакки справедлив и готов идти следом повсюду за теми, кем дорожит. Самое главное-Лакки способен притвориться чем и кем захочет, тогда когда захочет. Он всегда где-то здесь. Охраняет и сторожит тех, кого полюбил когда-то своим безмерным сердцем. Он повсюду для тех, кто знает и помнит о нем. Я читала ему стихи, когда читала их вам"
Сейчас я вспоминал эти милые неловкие слова, смотрел в бескрайнее звездное небо, на уже задремавшую на топчане Нэт. Все остальные разбрелись по каютам. На том листке внизу было приписано:"Артуру посвящается"
Тогда я не знал, что она знает меня уже очень давно. Задолго до моей недоинициации. Не сложил я и образ девочки, что ехала когда- то в метро напротив меня и читала книгу моего любимого фантаста и той, что несколькими строчками вдохновила и поддержала меня так, как не смог бы тогда больше никто. Тогда я вообще очень многого не понимал и не знал.
И вот на такой вот ноте, наш дирижабль ворвался на площадку  номер четыре Вселенной предназначенной  для наших совместных встреч и обсуждения дальнейших действий с Эрниром.