Лучше быть старой, чем мертвой

Ната Алексеева

   Сегодня день рождения одной из самых удивительных женщин в мире - 85 лет исполнилось Бриджит Бардо, оказавшей огромное влияние на мир вокруг неё. Её знают , как одну из самых оригинальных знаменитостей. Необычайно привлекательная и сексуальная актриса приняла участие более чем в 50 фильмах и многие годы считалась эталоном красоты. Но объявила о своем уходе из кино, когда ей было всего 39 лет и не снялась более ни в одной роли, даже за предложенный миллион долларов. Несколько раз выходила замуж, но  расставалась с мужчинами без вражды и ненависти. Живет во французском Сен-Тропе на вилле "Ла Мадраг" в окружении собак и кошек, гусей и уток, кабанов,оленей, лошадей и птиц. Все знают, что Бриджит Бардо многие годы занимается защитой прав животных, создав для этого собственный Фонд. Любой человек во Франции уверен, что бездомное животное можно отнести в офис на улице Виноз, где не оставят его без помощи. Кроме своей зоозащитной деятельности, Бардо курирует дом престарелых, сиротский приют, всегда готова помочь соседям и тем, кому срочно нужна поддержка. Чем не пример для большинства представителей нашего шоу-бизнеса, озабоченного сомнительным добыванием денег и рекламой собственной персоны?
Ещё Бардо известна и по другому поводу – неоднократно она выступала  с критикой иммигрантов и ислама во Франции, гомосексуализма и межрасовых браков, в результате чего пять раз была осуждена за “разжигание межнациональной розни” и выплачивала солидные штрафы. Смелая, однако, женщина...
Стоит отметить, что никогда она не делала пластических операций, хотя понятно, что могла бы себе это позволить.  Пропагандирует вегетарианство и здоровый образ жизни. И еще один факт – она лечилась от рака и, с Божье помощью, выздоровела…
Вот несколько ее  афористических высказываний:

Любовь - это единство души, ума и тела. Проследите за очередностью...
               
Нет тяжелей работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи.

Чем больше женщины стремятся освободиться, тем несчастнее они становятся.

Всякая любовь продолжается столько, сколько заслуживает.

Легче защитить свою добродетель от мужчин, чем свою репутацию от женщин.

Если бы каждый из нас должен был убить собственными руками животное, которое пойдет в пищу, то миллионы стали бы вегетарианцами.

Я предпочитаю проводить время с животными. Животные честны. Если вы им не нравитесь, они просто к вам не подходят.

Собака приносит боль, лишь когда умирает.

Я родилась заново, всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, это не я. Это кто-то другой.

Шуба – это кладбище. Истинная женщина не станет носить на себе кладбище.

Пластический хирург может сделать с человеческим носом всё, что угодно, но не может помешать ему лезть в чужие дела.

Стареть не весело, это приближает смерть, но с другой стороны, учитывая тот дезориентированный мир, в котором мы живём,  я счастлива, что мне сейчас не 20 лет.

Я отдала мужчинам свою красоту и молодость. Теперь я дарю свою мудрость и опыт – лучшее, что у меня есть – животным, братьям нашим меньшим.

Лучше быть старой, чем мёртвой.



Долгих ей лет жизни!