Good morning, Daddy

Эрин Дроут
Здравствуй, Бог. Или как Тебя, с неба на нас глядящий? Всемогущий Господь - неистовый, вездесущий. Твои дети не верят в то, что Ты настоящий. Я не верю, что мне воздастся за все, как ждущей, не предавшей ни разу, молившейся - Ты за что же на меня насылаешь проклятия, злые мантры? Твои псы оставляют следы у меня на коже, если я не сдаюсь божественным адъютантам, как просившая не мешать мне идти прямою - если помочь не можешь, так хоть не мучай. Ты, как свойственно папам, играешь отцовской волей - из детей Твоих, Пап, я, поверь мне, одна из лучших.
Я с Тобой говорила сотней земных религий - я их все изучила, но не нашла ответов. Я бежала за светом - но он угасал за миг, и оставлял меня моим демонам для обеда.

Я чту Тебя, Отче, Создатель, Родитель, Папа, но, как и любой бунтующий злой подросток, ухожу из родного дома, где мне не рады, в бары, где мне всегда нальют и во всем помогут. Здесь Дьявол - бармен, а Смерть ставит трек Black Sabbath. Если Ты вдруг захочешь, Папа, спасти мне душу, помни - я не просила к себе вызывать аббата для изгнания бесов - мне вовсе не это нужно.

Слишком поздно отсюда меня выносить под руки, я чувствую, как растет во мне злая сила. Ты сидишь там и мнишь себя добрым небесным хирургом - мол, Я это вылечу, выну, зашью - расскажешь потом подругам.

А я вообще не об этом Тебя просила.