Надежная, как весь воздушный флот

Вадим Басов
Завтра допишу... а пока это анонс, вроде бы...

Так вот... С Владимиром Высоцким я ровесник... он с 25 января 1938, а я с 20 января 1942 года... на 4 года он постарше...
и познакомился я с ним очень странно... как Алиса с УЛЫБКОЙ Чеширского кота в стране Чудес... а я с ГОЛОСОМ Владимира в удивительнейшей стране СССР....

Голос был несколько эфимерен и капризен... без катушечного магнитофона говорить, а вернее петь, отказывался... а как крутнешь катушку этого прибора, то Володя незамедлительно появлялся, как джин из лампы Аладина... и начинал рассказывать как в нашей стране живется людям разных профессий...

И кем он только не был... и шофером и шахтером... тем кто не знает - перечислять бесполезно... тут воушию пережить все песни Высоцкого надо... кто не слушал - отойдите к чёрту в сторону... не с вами разговор...

Я... да и мои друзья тоже... от учителей школы, училища, техникума и института не познали о стране столько, сколько от простого парня Володи...  Собирались мы бывало в том или ином дворе и списывали друг у друга эти уроки с голоса великого мэтра Владимира Высоцкого... Занятия ( я в училище) пропускали, а Высоцкого нет... Бежали в тот двор, где появлялся новый рассказ Насреддина советского...

И вот однажды, спустившись с гор с другом, который не друг, а так... заходит он ко мне с новой катушкой любимого голоса и с совершенно реальными подругами - стюардессами из саратовского аэропорта...

Это было что-то, почти не совместимое в моём дворе дома № 94 на улице Степана Разина: невидимый и сильно скрипучий басами, но магический голос наставника правильной жизни и красивые в голубых формах аэрофлота девчонки, в которых мы моментально влюбились, и которые услужливо угощали нас леденцами для прочистки заложенных  мощным голосом ушей...

Моя стюардесса Надя, фигуристая, но маленькая такая, с зелёными глазами стучалась потом в калитку... и родители спрашивали: Там твоя стюардесса пришла, что делать?

Немедленно впустить, кричал я, и выскакивал сам, целуя и принимая от нее подарки сочных фруктов, не употреблённых пассажирами самолетов с длительными перелётами... ну и обязательные леденцы уже по традиции...

Я так избалован был моей Надеждой, что слушал своего кумира только с конфетками... Он пел, а я посасывал и обнимался с надёжной, как весь воздушный флот, стюардессой, возмущаясь, что его то туда то сюда не пускают, а где-то не принимают... потому что даже без леденцов обледенела полоса...

Всё продолжалось до тех пор, пока не появилась в моей жизни, и Володи реально с голосом и образом, но киношным, Марина Влади... Володе повезло больше, поскольку он к ней оказался ближе... в Москву прям из Парижа... ведь не в глушь же, в Саратов...

Но это уже (по любимой поговорке Каневского) ДРУГАЯ ИСТОРИЯ... её ещё писать надо...

https://youtu.be/GVAUeJYME48