Дом - 3. Страсти - мордасти

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Экран смерти.

8:36
Ольга
Прислала подарок: Поиграем?!
Дартс
Точности у тебя не занимать, играючи поражаешь любую цель!
Точности у тебя не занимать, играючи поражаешь любую цель!
Прислала букет из белых и красных роз.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо
8:37
Прислала  шоколадный тортик с сюрпризом-клубничкой.
Десерт
Как ужин завершается десертом, так и все истории в твоей жизни пусть имеют happy end!
Как ужин завершается десертом, так и все истории в твоей жизни пусть имеют happy end!

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо

8:37
Алекс- твоё счастье!
Спасибо тебе огромное за хорошее настроение! Подарок самый лучший! Ты супер!
8:38
Доброе утро, Солнышко! Уже проснулась? А я всё не решаюсь встать. Мороз и солнце. День чудесный!
8:38
Прислал плюшевого Мишку с сердечком в лапах.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/129/12928/100.png

8:47
Ольга
Привет! У меня тепло, поэтому встала без проблем.
8:48
В играх проиграла везде, даже в командной.

8:48
Алекс- твоё счастье!
А я лежу, как удав, перевариваю котлетки.
8:48
Везде дали тепло, а у нас нет воды.

8:50
Ольга
А куда она делась?

8:51
Алекс- твоё счастье!
Врут наверно.
8:52
Пора вставать. Труба зовёт. Дети уже звонят, будут ли соревнования.

8:52
Ольга
А лежа нельзя отвечать?
8:53
Или это просто отговорка, чтоб уйти?
8:54
Да и планшет наверно зависает.

8:55
Алекс- твоё счастье!
Аж руки замёрзли, как будто лежишь во дворе на скамейке. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
8:55
Пойду чай горячий пить. Может согреюсь.
8:56
ВК тебе пришлю фотоотчёт за вчерашний день.
8:56
Да я никуда не ушёл. Бегаю на кухню и обратно, чтобы согреться.
Прислал смайлик смеющегося человечка. 
9:03
А ты куда пропала? Вчера на Прозе читала ночью?

9:05
Ольга
Да я не только вчера читала.
9:06
И на Прозе, и на Поэзии тоже читаю

9:07
Алекс- твоё счастье!
Сейчас буду со смартфоном разбираться.

9:09
Ольга
Наблюдаю за вашими взаимными комментариями с новой Музой.

9:11
Алекс- твоё счастье!
А чего там такого?

9:12
Ольга
И на Прозе, и на Поэзии ведете диалоги. Ты даже стихи, подобные ее Вампиру написал. Вон, как она тебя вдохновила.
9:13
Поэтому мои комментарии считаю лишними. Поэтому ничего тебе и не написала.
9:14
Ладно, занимайся делами.

9:15
Алекс- твоё счастье!
Какие диалоги? С чего это ты взяла?

9:15
Ольга
Не отвлекайся

9:18
Алекс- твоё счастье!
Не выдумывай. Просто некоторые рассказы в духе Булгакова показались интересными.
9:29
Ну вот. Шаг влево, шаг вправо-расстрел.
9:47
А как же Пушкин писал свои стихи? Шучу.
9:47
Ты мой самый строгий Цензор.
9:50
И Контролёр.
10:04
Ну виноват. Повинную голову не секут.
10:04
Лежачего не бьют.
10:04
Прислал смайлик раскаивающегося человечка.
10:06
Может у меня болезнь такая? Косоглазие.

16:05
Ольга
В Территории делала, что могла. Не хватило для выигрыша, всего два очка. Зря только все магнитики потратила. Почему, когда нужно, то тебя нет?
16:06
И в Двойной страсти не хватило 3- х баллов.
16:07
Теперь у меня везде полный ноль.
16:11
Мог бы около 16-ти и оторваться от своей Берлиоз, на пять минут.
16:12
В Эльдорадо, еще 200 бонусов подарили. Действуют до 23 октября.

19:37
Алекс- твоё счастье!
Ну вот! Да у меня тут страсти-мордасти и без Б. кипят. Только-только освободился. Даже и не присел ни разу. Сейчас в Горячие. А бонусы это за смартфон поступили. Одни расходы теперь. Блин! Где же конец бонусам?
Прислал смайлик удивлённого человечка. 
19:49
Теперь представляешь, как мне было трудно одному до этого? В Горячих тоже проиграли. Ничего не могу сделать один. Вдвоём бы справились легко.
20:09
Ну вот! Один к одному. Теперь и Пару проигрываем.
22:01
Ну ладно хоть Пару выиграли. Теперь есть Х5 на 6 мин. Включи Х3
22:11
Так и будем сегодня в молчанку играть?

22:12
Ольга
Включи ХЗ. Отправлю, что есть.

22:12
Алекс- твоё счастье!
Уже включил.
22:14
А у нас сегодня отопление включили.
Прислал смайлик радующегося человечка. 
22:15
Прислал подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
3 дня
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
22:17
Всё ещё дуешься?
22:27
На ФС тоже осень наступила.
22:27
Как у тебя дела на работе?

22:31
Ольга
Магнитики стали какие- то дурацкие. Какое отношение, эти клюшки, имеют к осени.
22:32
Хотя, может я ничего не понимаю.
22:32
Завтра выхожу на работу.
22:32
Как в Симпатиях?

22:42
Алекс- твоё счастье!
Клюшки-это хоккей. Скорее к зиме. На кухне промышлял. Мёд ел, виноградом закусывал.
22:43
В Симпатиях выигрывал.
22:44
А я тоже скоро выхожу, завтра к врачу иду.
22:44
Окна буду утеплять с утра.

22:46
Ольга
У нас на работе холодно. Отопление еще не дали.
22:47
Завтра идти мерзнуть.

22:48
Алекс- твоё счастье!
Вот-вот и я так мёрз. Одевайся теплее.
22:52
Планшет взбесился. Экран смерти появился, а потом пропал. 
Прислал смайлик испуганного человечка.
22:57
Ольга
Что это за экран такой? Это как?

22:59
Алекс- твоё счастье!
Синий экран без изображения.

22:59
Ольга
Почему смерти?

23:00
Алекс- твоё счастье!
Да так называют специалисты. Бывает перед тем, как ноутбук перегорает.

23:01
Ольга
А когда черный, без изображения?

23:02
Алекс- твоё счастье!
Это наверно, когда матрица сгорает.

23:13
Ольга
Я пошла спать.

23:14
Алекс- твоё счастье!
Как в Симпатиях?
23:15
Отдал много тебе. Да, какие-то странные магнитики. Одни леденцы на палочке.

23:15
Ольга
Проигрываю. 34000 на 58000

23:15
Алекс- твоё счастье!
Зайди в Горячие. Я тоже спать тогда.
23:15
Сейчас должно быть больше.

23:20
Ольга
Сейчас 42000, против 59000

23:21
Алекс- твоё счастье!
Да, уже не догнать. Нечем крыть.
23:22
Давай спать тогда, мой строгий Контролёр!

23:23
Ольга
Спокойной ночи, Берлиоз!
23:23
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь".
23:24
Алекс- твоё счастье!
Так и знал, что подколешь.
23:25
Прислал гифку "Плюшевый Мишка и воздушный поцелуй".
23:26
Это я специально же сделал, чтобы подогреть наши отношения.
23:27
Я же вижу , как в тебе угасают чувства и желания. 
Прислал смайлик грустного человечка.
23:35
Я стала старше на один роман,
На одного любимого мужчину.
Вчера казалось, что сойду с ума,
Сегодня знаю - это не причина.

Но брошены ключи на круглый стол,
И лбами жизнь столкнёт теперь едва ли.
Я счастлива, что ты меня нашёл,
Но горько, что друг друга потеряли.

А знаешь, даже легче без тебя.
Я возвращаюсь к той забытой жизни,
Когда ничьи звонки не теребят
И ниоткуда не приходят письма.

Живу себе в блаженной пустоте,
И, позабыв тревоги и усталость,
Свободна так, что можно полететь.
Вот только крылья у тебя остались!
Карина Лайфокс
25 сентября 2019 г.

       Продолжение следует.