Сегодня без дождя

Александр Иванов 35
Сегодня без дождя обошлось,по привычке нехотя, всерьёз, выкопал ,унёс
До слёз,грустно,ведь осень,лето ушло,теперь возле камина,дров нарубить
Опушка леса,там тишина,вечная моя маята,больше ,до коли,вот в юдоли мы
Общей, людской,das Sein мой такой..
А вот помню же,и каждый день причём,земля колыбель моя,грусть с плеч в пар,баня завтра,веник не забыть на базаре купить,потом в автобус и там
Ранчо моё,оброс немного привычками,зыбко в болото будней,гулким эхо ,прелюдией света,теперь ночь,пишу эти строки
Интонации нет,одни склоки,разделил жизнь на два мира,до и после тебя..
С тобой был нем,не ожидал таких перемен,а помнишь,ножку показала,сиреневая тень в комнате у тебя играла,ты мало тогда меня знала,да и я сам,признаться до сих пор себя не узнал..
Но..уже наверно неважно,хотя..да и ладно..
Ведь живём..кто-как,не спрашивай,и просто читай,блокируй,продай,и дальше лишь больше,наверное встреча,была ошибкой..,хотя..да и ладно..
Так ..иногда..я и сам,право не знаю,что придёт на ум,лишь экспромты,да катакомбы,так и живём,жуём чёрный паслён,сами с усами,ходили,рычали,нас привечали,в воронок сажали,увещевали,грозили, пинали,а мы эволюционировали, всё замечали,тихо.. тишайше,чешуйки смеются,им не грустно ведь..
Вот и итог,мир как виток вселенской жизни,оставлю ещё мосток к новой мысли,коли,сами строим,устроим некий ноктюрн, сюрреализма тонкий акцент,супрематизма тень,пробежит и потушит души наши,наше терпенье,вот и сгодилось,Мадлен печенье..
А потом,ну и что?Где это,где то?
Оцеплен,брошен,ночью не сплю,утром встаю,бегу,на свою планиду смотрю,пою, процедура дика и строптива,инициация инеем,в огне перспективы,дружно лелею ,елеем тлею,есть ещё ли идеи?
Вот статуей встал во весь рост единожды,марионеткой был,перестал,напрягает,в запале терзал пламя, стаканы грыз,но быстро антреприза утихомирит,мирно,очно, запятая,точка.