Идеальное оружие. Глава 3

Александр Михельман
Однако, вскоре прибыли новые враги, не менее опасные, чем прежде. Одни четвероногие механоиды с большими мортирами на спинах чего стояли. Стреляли шрапнелью, которая дырявила всё, что оказывалось на дороге. Я вынужден был укрыться за соратницей, как бы стыдно ни было. Сверхпрочная броня парового механоида могла и не уберечь. Но, сколько бы воинов не выставлял главный злодей, не способны были они даже притормозить Идеальное Оружие ни на миг. Прибежали мечники шестирукие с раскалёнными изогнутыми клинками в руках, явились шары с доломитовой оболочкой и стальными шипами, прилетели жутковатые бабочки с огнемётами, установленными в головах. Приползли смертоносные гибкие змеи. Я с удовольствием любовался тем, как соратница их ломала, обрушивала друг на друга, связывала, обезглавливала. Мне доставались лишь объедки, тут кого-то добить, там с дороги откинуть. Таким образом, миновали несколько этажей. Не обошлось и без ловушек, но о них и поминать не хотелось, даже меня надолго не задержали, что там говорить о неуязвимой красотке? Как же я радовался, что довелось повстречать это чудо, без неё и десяти шагов не прошёл. Но, злой маг далеко не исчерпал своих ресурсов. Очередные стражи походили на лягушек, плевавшихся липкими шарами. Надеялись нас пленить, но и у них ничего не получилось. Наконец, добрались до верхнего, лестница заканчивалась у больших прямоугольных ворот. На них располагались огромные бычьи головы с толстыми кольцами в носах. Как бы предлагали постучать. Я посмотрел на Одессу. Та поручила эту работу косе, которая обвила «молоточки», миг, вспыхнула живая часть причёски, девушка едва успела отделить и вырастить новую, выругалась в полголоса. Очередная ловушка. Идеальное оружие оторвала кусок перил, метнула как копьё. Звук получился довольно громким, изнутри можно услышать.   


- Кто смеет беспокоить величайшего из великих? – послышался чей-то сердитый голос.


- Может, хватит уже этой клоунады? – поинтересовался я, - даже слепой и глухой не смог бы не понять, что вашу крепость немного атакуют. Открывайте, желаем переведаться с господином Муру. Добром не послушаете, просто сломаем створки и ворвёмся внутрь. Пусть старый негодяй поднимается, натягивает штаны, и готовиться к схватке. Как говорится у  классика: - «Не спи шериф, вставая шериф, бери свой длинный меч»…


- Повелитель слишком занят, чтобы обращать внимание на жалких козявок, - издевался незнакомец, - убирайтесь или лишитесь жизни, душ и всего, что цените хоть в малой степени. И радуйтесь, что так легко отделались.


- Милая, сами створки, кажется, опасны, даже для тебя, - я поморщился, - разрушь, пожалуйста, стену вокруг них, если не трудно. Посмотрим, устоят ли? Помнится в американском кино про Короля Обезьян, получилось, в аналогичной ситуации, весело.


Одесса послушалась, старалась не касаться металла, но крушила камень и вот образовалась достаточно большая щель, в которую могли проскользнуть, не опасаясь ничего. Очутились в огромной зале. Довольно любопытное помещение. Потолок металлический, дырчатый, эдакие цветочки с вырезанными лепестками, закрытые красными плиточками слюды. Свешивались с него светильники в виде птичьих ульев. Стены от пола до потолка выложены человеческими черепами оголёнными, глазницы пылали зелёным светом. На полу доломитовые плиты, на каждой из которых начертана неведомая мне алая руна, явно, запретная. Аккуратнее на такие ступать надо, дабы не быть зачарованным. Вдоль стен, в полу, в ряд располагались копья с остриями с каждой стороны древка, конечно же, светились. Через миг из штук, которые мы сочли светильниками, вылетели шершни, каждый размером с мой кулак. Устремились к нам, громко шипя, выдвинули жала, как кинжалы. Хочу напомнить, что эти твари необычайно опасны, даже и обычного размера. Сам видел, как крылатый агрессор разделался сначала с богомолом, а после и меленьким скорпионом. Одесса встретила тварь, облако поглощало насекомых десятками. Я выдвинул из наручей парочку двусторонних мечей, принялся рубить маленьких воинов, завращался, радуясь возможности размяться, вскоре пол усеяли металлические трупики.   


Однако, бой ещё и не начался толком. Из глаз черепов ударили лучи, намереваясь нас сразить. Соратница немедленно окружила меня своим туманом. Немного странные ощущения. Ничего не видать, куда не кинь взгляд, похолодало, не смотря на то, что мой паровой механоид отапливался, и тишина, абсолютная мёртвая. Как девица постоянно находится внутри, ещё и сражается? Я сразу сошёл с ума, хоть и не робкого десятка. К счастью, быстро выпустили. Черепа оказались разрушены полностью, теперь пришла очередь копий. Взвились в воздух и понеслись к нам со всех сторон. Опять получил возможность драться. Порубили живое оружие на кусочки, изломали, ещё и потоптались по обломкам. Меж тем, послышался скрип, потолок принялся медленно опускаться, красные плиточки запылали ещё ярче. Соратница собрала наконечники копий, взмыла в воздух и принялась втыкать их в щели, пытаясь расклинить потолочную плиту. Я поднял руки вверх, может, мой механоид сможет её удержать хоть сколько-нибудь? Повезло, соратница справилась. Поспешили дальше, надеясь отыскать схорон, в котором прятался враг, двигались по краям плиток, не касаясь рун. Три из них отъехали в сторону и из глубины показались три механоида, каждый по пятнадцать футов росту, с восемью руками, в каждой по чёрной сабле. Накинулись. Девушка вступила в бой, но, в этот раз, даже ей нелегко пришлось. Плоть врагов росла, как живая, сколько не отрывай детали, восстанавливались тут же. Наконец, Идеальное Оружие догадалась окутать их, одного за другим, полностью своим туманом, так, что не оставалось совсем ничего. А недруг использовал новый фокус, пол полностью обвалился, я успел активировать крылья, устремился к напарнице, схватил за руку, не дав упасть. Пусть в подобном не нуждалась нисколько, всё одно, знак внимания и уважения. Под этим залом имелся ещё один, точная копия первого, кажется, предстоит повторить подвиг ещё раз. 


- Муру, трусливый негодяй, где ты прячешься, – воскликнул я, -  неужели не мог убедиться, что все твои ловушки и воины никуда не годятся? Не трать наше и своё время, выходи на бой, если не желаешь, чтобы ославили на весь смет, как существо ничтожное. Не ведаю, по какой причине до нас никто не вытащил, как крысу из норы, и не удавил?! Считаю до трёх и после попрошу вот эту красавицу обрушить твердыню прямо на голову некоего мага. Ну, один, два, три-и-и-и…


Пол под нашими ногами завибрировал, в центре его начали раздвигаться плиты, одна за другой, открывая гигантский люк, изнутри, на платформе принялось подниматься что-то, заиграла зловещая музыка, черепа со стен застонали, принялись падать вниз один за другим со стуком. Надеюсь, это тот, кто думаю? Нет, главный злодей ещё не наигрался. Перед нами был обычный гигантский пятидесятифутовый механоид или не совсем простой? Оружие при нём не имеется, или тщательно скрыто, и конечности слишком тонкие, кажутся хрупким, да и корпус расчерчен мелкими треугольничками. Одесса выругалась, вновь окутала меня туманом. Дымок завибрировал, когда враг взорвался. Оказался самым большим брандером, который видел в своей жизни. Как крепость устояла-то, непонятно.


Вот меня выпустили. Да уж, ремонтировать зулу придётся долго, если у кого-то возникнет такое странное желание, конечно. По стенам побежали трещины, вот – вот обрушатся. И главное, не понятно, куда дальше идти? Меж тем, стена слева от нас, поползла вверх с неприятным визгом. Там располагался коридорчик, по стенам его шли двери, несколько десятков. За каждой точно ловушка. Поспешили переместиться в него. Идеальное Оружие высадила ногой первую из них, ворвалась внутрь, но вскоре вернулась, покачала головой. Попробовала вторую. Я расслабился, вытер пот со лба. Необходимо хоть немного отдохнуть, предстоят испытания ещё более жуткие и опасные и не факт, что переживём их. Наконец, осталась одна створка, самая последняя. Воительница открыла, заглянула в неё, тут же отпрянула, махнула мне рукой, пошли, мол, «наша остановка». Я повращал магазины арбалетов, проверяя, не клинит ли? Убрал и выдвинул клинки. Попрыгал, помахал крыльями. Пришёл момент, коего ждал несколько лет, тренировался, сражался, проливал кровь, свою и чужую. Возможно, вовсе на свет белый появился лишь ради этой знаменательной схватки с великим и необоримым злом. Хотя бы, в качестве владельца и напарника Идеального Оружия. Лишь бы не подвести красотку, не оказаться слишком слабым и уязвимым. Сколько меня унижали и осмеивали, поражаясь, как смел замахнуться на такое безумное предприятие, будучи обычным смертным, даже не из этого мира?! Произнести молитву, призвать силы света и в бой!
 

И вот он, Злой Муру, в своём прославленном паровом механоиде, решил сам нас навестить, остановить безобразников, крушащих его крепость и репутацию. Футов двадцать в высоту, не самый крупный из Тёмных Рыцарей, чёрный, с алыми светящимися в полутьме полосками, точками на корпусе, с четырьмя руками, на которых закреплены сдвоенные пушки, на голове арбалет многозарядный, причём в «магазине» стрел втрое больше, чем в обоих моих. В районе живота, торчат два десятка копейных наконечников, устройство, стреляющее ими, в груди щели, подозреваю, что из них вылетают стальные диски. За спиной ещё и двуручный меч покачивается. В глаза вставлены кристаллы от магических посохов. Так же и с помощью чар атакует. Не следовало забывать, что противник наш прожил несколько тысяч лет и тренировался каждый день, боевого опыта навалом. И против этого кошмара юная стройная девушка и маленький механоид с десантником внутри. Негодяй не стал заморачиваться на монологи, столь любимые сказочными суперзлодеями, просто выстрелил разом из всех орудий, после ещё и кристаллами воспользовался. Если снаряды пропали впустую, то лучи, от которых, при всём желании, невозможно увернуться, антимагический экран не спасал, ударили они в моего коня, сталь начала плавиться. Чудом успел открыть люк и выскользнуть наружу. Мой бедный рыцарь превратился в раскалённую лужу на полу. Муру рассмеялся злым безумным смехом. Только рано радовался. Одесса атаковала, закружила вокруг гиганта, быстро сорвала пушки с левой руки. Противник выстрелил в нас дисками из груди, девушка поймала их и в корпус вражеского механоида же воткнула.