Аннет

Алена Мельник
Аннет, любимая Аннет,
Приходишь ты ко мне
Будь поздний вечер иль рассвет
Когда зову тебя и без мольбы
Ко мне всегда приходишь ты.
Аннет, когда идем с тобой одни
По скверам, где горят огни,
Смеемся вместе и поем,
Безумство радости несем,
Зеваки в сторону бегут
И шепчут странно: "Ну и шут".
Аннет, тебя не ждал среди ночи
Ко мне как из тумана вышла ты,
Ой сон ли мой ты иль мечта,
Но экономка вдруг моя,
Креститься яро начала,
Наверное, с ума сошла,
Но мне плевать, ведь в той ночи
Я пленник был Аннет любви.
Сквозь сон любви в ночной тиши
Вдруг слышу ясно я шаги
И в дверцу спальную мою
Заходят двое злых мужчин.
Я мчусь спасти тебя, Аннет,
Но вижу, ты ушла, тебя здесь нет.
Мне без тебя, Аннет, не мил весь свет,
Покорно с ними я иду,
В машину тихо захожу, смотрю в окно,
И ты в окне, твой силуэт печален мне.
Внезапно чувствую укол, и образ твой
Расстаял вдруг, я засыпаю от их рук.
Проснувшись рано на рассвете,
Я стал искать тебя, но впредь,
Средь белых стен, постели белой,
Аннет свою мне вновь не встретить.
Но после месяцев с микстурой,
Таблетки выкинул я в урну,
И вновь среди ночи шальной
Я снова встретил образ твой.