Religare. Нить Бога-Любви

Леса Скоробогатова
Religare.

*Крест схимнический или «Голгофа»
Монограммы на схимническом кресте означают следующее:
«М.Л.Р.Б.» – место лобное распят бысть
«Г.Г.» – гора Голгофа
«Г.А.» – глава Адамова
«IC» «ХС» – имя Иисуса Христа
«НИКА» – Победитель
«СНЪ» «БЖIЙ» – Сын Божий
«I.Н.Ц.И» – Иисус Назорей Царь Иудейский
«ЦРЪ» «СЛВЫ» – Царь Славы


*Любовь – это Бог, Живите в Любви!

«НИТЬ БОГА–ЛЮБВИ!»
Lesa Skorobogatova

Незримая нить,
Безусловной любви.
Чарует и манит 
Меня... Вопреки!
Всем бедам, несчастью,
Злословьям, вражде.
Условиям этого мира...
Законам – судьбы!
Она, хранит меня в пути. 
Это нить БОГА–ЛЮБВИ!

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ!
 
______________________

Иоланта  Прокопенко
Сакральная геометрия.
Энергетические коды гармонии.

          Казнь на кресте.
Крест был типом смертной казни в Древнем Риме, которая была уготована рабам или бесчестным людям. Позорная казнь, последняя, ужаснейшая. «Само название креста противно римскому уму, взорам и слуху», – так писал Цицерон.

И, тем не менее, позднее изображение казни на кресте стало почитаться миллионами людей на земле.
«Смерть на кресте заключала в себе все, что только есть ужасного и возмутительного в пытках и смерти: головокружение, судороги, упадок сил, бессонницу, лихорадочное состояние вследствие ран, столбняк, публичность позора, продолжительность страданий, антонов огонь в открытых ранах, – все это, вместе взятое, и в самой высшей степени, но без лишения чувств, которое бы одно и могло стать для страдальца некоторым облегчением. Неестественное положение делало мучительным всякое движение, воспаленные и беспрестанно подновляемые раны близ гвоздей разъедала гангрена; артерии – в особенности в голове и животе – распухали и напрягались от прилива крови. Ко всем этим разнообразным и постоянно возрастающим мучениям присоединялись невыносимый жар и мучительная жажда. Совмещение одновременно всех этих мук производило такую нестерпимую тоску, которая самый вид смерти, этого страшного неведомого врага, при приближении которого всякий человек трепещет, делала приятным, мечту о ней – усладительной».
Во время казни крест вначале ставили стоймя, затем к нему прикреплялся осужденный.
Руки прибивали гвоздями, ноги привязывали веревками, либо также прибивали гвоздями. На высоте ног обычно прибивали горизонтальную дощечку для опоры. Все это делали не ради удобства приговоренного, а для того, чтобы смерть от опустившегося тела не наступила слишком быстро.
«Жестокая особенность крестной казни заключалась в том, что в этом ужасном состоянии можно было жить в страшных муках три-четыре дня. Кровотечение из ран в руках скоро прекращалось и вообще не могло быть смертельным. Истинной причиной смерти являлось противоестественное положение тела, которое вызывало страшное расстройство кровообращения, ужасные головные боли, боль в сердце и, наконец, оцепенение членов. Распятые на кресте, если они обладали крепким телосложением, могли даже спать и умирали только от голода. Основной мыслью этой жестокой казни было не непосредственное умерщвление осужденного с помощью определенных повреждений его тела, а выставление раба с пригвожденными руками, из которых он не сумел сделать хорошего употребления, к позорному столбу, где его и предоставляли гниению».

     Сакральная геометрия креста.

В символе креста четко выделяются две линии и центр. Идея того, что крест – есть пересечение двух направляющих – и является основной. К примеру, круг и квадрат также акцентируют внимание на определенном участке пространства. Однако четкого центра в их не наблюдается, конкретная точка здесь не важна. Крест же – наоборот, делает акцент на центре пространства, не уделяя внимание окружающим плоскостям.
Помимо этого, крест нередко соотносится с системой географических координат. Это нередко прослеживается в представлениях древних людей (наскальные рисунки, изображения на шкурах животных, керамике, стенах домов и храмов), а также в древних мифах. К примеру, из райского сада Эдема в четыре стороны света вытекают четыре реки.
Линии делят пространство на четыре сектора (четыре – сакральное число для многих народов), исходя из центра четырьмя лучами. Как уже было сказано, крест нередко соотносился с культом солнца, поэтому его внешний вид можно трактовать и как фигуру из солнечных лучей, исходящих из одной точки.
Крест символизирует четыре стихии, на которых основан мир. Символизирует макрокосм: пересечение линии горизонта и вертикальной оси мира. Символизирует микрокосм: человек с раскинутыми руками. Символизирует и борьбу, столкновение противоположностей, их слияние и гармонию: материи и духа, неба и земли, мужского и женского начал.


*Близость возможна лишь благодаря любви. Библия говорит, что Бог есть любовь. Любовь – это сущность наших отношений с Отцом. Это нить, проходящая через все Писание.

https://books.google.ru › books
365 дней
Кевин Лу · 2017 · Religion

____________________________________

Картинки - Google

Картинки и иллюстрации – заимствованные из интернета.

Спасибо всем и Автору (художнику, фотографу, дизайнеру и т. п.)!
С его помощью результат фиксирует внимание окружающих на проблемах...