И лежать тебе, где сидел и погост теперь твой удел

Ульрика Пунг
И лежать тебе, где сидел и погост теперь твой удел.

А стих сей тем, кому не нравлюсь, что говорю и что дышу,
кто с жизнью моей не согласен, считая ,что я зря живу.

Мир не будет тебя щадить, когда ты ненавидишь мир,
Когда ты презираешь людей и когда ты к добру остыл.
Будешь смят, будешь покорён, но не добрым волшебником Ос,
Как как каток по тебе пройдёт , то , что ты сам другим нанёс.
Вспоминай иль не вспоминай, но записано в жизни всё,
Все кого ты так проклинал, помнят всё, всё уж прочтено.
Ты не можешь просто сказать: Ну прости, я ведь не хотел.
Будешь дрянь ты свою здесь хлебать, я не небо. Верну поддел.
Всё получишь при жизни сей и пройдёт только 40 дней
И лежать тебе, где сидел и погост теперь твой удел.
Я не добрый волшебник Ос и я быть им и не хочу.
У меня есть помощник- нож, им отрежу и заколю.
Ритуал провожу всегда, когда кто -то мне кинул нож, когда кто- то плохое сказал.
Я верну им всю эту ложь. Я верну эти все ножи, я ведь сталь и сама я нож.
Я дружна с ними в эту жизнь и возвратом идут они в ночь. К тем, кто кинул ножи, мечи,
возвращаю подарок я, заберите свои клинки, в вашем сердце они, друзья.
Коль попали они к вам в плоть, то попробуя их убрать,
Жизнь порвёте свою в тот миг, как упрётесь об рукоять.
Вам не надо себя спасать. Я не сплю, я опять верну, если вдруг сможете дышать,
после первого рандеву. Завершу я свой танец мечей, разорву вашу гнильную суть. Станет мир на земле светлей, перегноем вас в землю пущу.
И по линии рода у вас, теперь буду всегда я врагом, уничтожу всех, кто из вас,
выйдет , вышел или ещё пойдёт. Вашу кровь буду с мира стирать, чтобы генам не дан был ход.
Лучше сами уйдите туда, на погост, на погост, на погост.