Снимите шляпы. Сейчас состоится вынос тела

Валентина Ерошкина
     Психологи говорят, что юмор — защитный механизм высокого уровня. Писатели говорят, что ирония -это изысканный юмор.

      Очередную случившуюся со мной историю можно рассказывать только с юмором и иронией. Звонок из фотостудии «Фэшн бокс». Рекламная акция. Приглашают на студийную фотосессию. Просят привезти семь вещей из гардероба. С радостью принимаю приглашение. Два дня кручусь у зеркала, примеряя наряды, вхожу в образы…

    В назначенное время прибываю в студию. Меня усаживают в кресло, чтобы сделать макияж и прическу. И вот тут началось непредвиденное…

   На лицо нанесли пасту трупного цвета. (Это "как бы" основа для макияжа). Она стянула кожу, и лицо стало напоминать куриную задницу. Тени… Это крупные черные жирные пятна в уголках глаз. И какое преображение. Я в образе монгольского скотовода. Полувысохшей тушью мазнули по ресницам (я не аллергик на косметику), но тут случилось непредсказуемое… глаза сузились и налились кровью. В целом, лицо стало как астраханский арбуз. Трудно предположить, что было в голове стилиста, но прическа … прическа как у Гойко Митича, когда он играл индейцев…

     Возвращаясь домой с неподъемной сумкой с нарядами, естественно, села в такси. Теперь надо было видеть лицо таксиста. Потому как,  глядя на меня, трудно было определить: толи я танцовщица кабуки, толи в морге надо мной поглумились, а я возьми да и очнись...

    Когда я вернулась домой, то муж воскликнул: «Это новое пришествие инопланетян?»

    Я отчаянно стирала и смывала пасту с лица. Она как будто проросла в кожу. Оставалось только одно — положить мою голову на гильотину.


Для справки: сеть фотостудии «Фэшн бокс» в Москве, Омске, Самаре, Перми, Нижнем Новгороде, Новосибирске..