Такой не нужен...

Натаха Недострахова
Какой же страшно подлый,
Преступный этот Мир -
Хорошего чего он -
В себе нам сотворил?
В нём на людей смотрю я
И удивляюсь сильно -
Пред подлостью людской,
Я делаюсь бессильной -
Не понимаю я, как обмануть, ограбить
Ребёнка, старика,
Иль запросто нагадить
Кому-то -
В душу их метнуть словами злобно -
Достойно это лишь морального урода,
Мне страшно наблюдать за играми,
Где целью -
Весь Мир завоевать,
А Страны в них мишени,
Как грустно сознавать,
Что названные братья
Способны предавать, и хочется послать их,
Ещё страшны мне те,
Кто любит только деньги -
За них готов на всё -
Поставят даже к стенке,
И те, кто рвётся вверх -
Локтями тех пихая,
Кто на пути стоит -
О принципах не зная,
На всё способны те, кто властью озабочен,
И рвётся к ней всю жизнь -
Смотреть противно очень -
Обман, подставы, лесть , предательство,
И зависть -
Всё это в людях есть -
В тех, кто желает править -
Коррупции позор, зажравшихся избыток,
Протестов вой дурной, где люди без улыбок -
Стремление одно -
Не выстроив, разрушить...
Мне страшен этот Мир -
Такой он мне не нужен...

@ Наталья Анищенко сентябрь 2019