Вдруг перед ним появилась, та самая, официантка

Лионхарт
Вдруг перед ним появилась, та самая, официантка.
- Как дела? – спросила она его, демонстративно, оборачиваясь
- Отлично.
- У твоего «отлично» горький вкус, ковбой.
- Да, бывали времена лучше. Можно я пройду? – он пытался пройти, но она загородила ему дорогу собой.
- Это она? - показывала она пальцем назад в сторону выхода.
- Кто она?
- Ну как? Та, которая захомутала тебя, и ты теперь с другими проводишь только ночи.
Он взял её под локоть и, придвинув к себе, прошептал на ухо:
- Послушай. У нас была одна ночь. И она ничего не значит.
Она вытянула локоть из его руки:
- Эй! Да у меня нет на тебя видов. Меня, женатики, не интересуют. Страдальцы, тоже не в моём вкусе.
- Тогда, что тебе от меня нужно?
- Просто поинтересовалась, как ты. Мы, ведь не чужие люди. Как- никак, но видели друг друга голыми.
- Ты со всеми роднишься, кто видел тебя голой?
- Только с ковбоями. – ответила она, самодовольно, растягивая по лицу улыбку.

Lionheart© из книги "У меня аллергия на мед"