Письма

Нина Павлюк
 
 Эта удивительная история произошла с моим другом, которого я часто вспоминаю , читая его  роман  в  письмах к любимой, ставший бестселлером.

Это был 25-летний мужчина, начинающий писатель.  Получив диплом журналиста, он считал себя счастливейшим человеком на свете.
 
Он был молод,  здоров, у него было столько планов, столько проектов, боялся, что жизни не хватит, чтобы их исполнить.

А главное – он мечтал стать знаменитым писателем.  А таким его сделала одна лишь книга - о его любви.

Был летний день, улыбалось море, в лазури неба сияло солнце.

По набережной навстречу ветру шагал  Данила  Иванов, будущее светило.
 
Шёл и улыбался своим мыслям.  Навстречу шла девушка, он мог её и не заметить.

Но… она…  споткнулась на ровном месте, как-то неудачно,   или подвернула ногу, начала падать, а Данила её во- время поймал и крепко сжал в своих объятьях.

Она, как птичка, замерла, глаза закрыла, а как открыла их…, Данила    -пропал. Влюбился.

Сияющей голубизной  глаз  она его ошеломила. И он про всё забыл.

-Ты, кто?  Я девушек таких не видел… ,откуда ты взялась?  Я – Даня…. то есть… я – Данила, журналист.

-А я – Надя,  ещё – никто, но скоро выйду замуж и буду –женой. Спасибо, ты меня спас, не дал упасть…

-Надя, пойдём к морю, погуляем… Данила удивился своей наглости, но руку протянул.

-Пойдём, я всё равно гуляю, вдвоём будет веселее,  - и подала ему свою руку.

Они гуляли целый день. Данила думал, что ей 16 лет, не более, так молода и так бесхитростна.
Нога её давала о себе знать, и он пригласил её к себе домой:  отдохнуть и выпить чай.
Она, спокойно, согласилась.  Они пили чай, болтали,пока не  пришло время расставаться.
 
-Данила, можно я к тебе ещё  раз приду, с тобою интересно. Ты клёвый.

-Конечно, я буду счастлив. Наденька, а тебе разрешают одной гулять?

-Да, конечно,  я –совершеннолетняя, и у меня есть жених. Только старый.

Не известно, где был её жених, но она стала приходить к нему  каждый день.

И Даня в неё влюбился смертельно и на всю жизнь.

Она, как птичка, щебетала, а Данила не сводил с неё глаз.
 
Она  им полностью овладела. Это -  дитя наивное, искреннее и страстное дитя.

Но иногда она казалась гораздо старше его.  Высказывала такие умные вещи, что ставила его в тупик.

Она спокойно говорила, что Даня   ей нравится больше, чем её жених, которому 30лет.

Они слушали музыку, Даня  читал и посвящал ей свои стихи.

Она им восхищалась, а самого Даню она  воодушевляла, И он считал её своей музой.
 
Он думал о ней день и ночь. Её глаза, её улыбка, её маленькая грудь, как у ребёнка, ещё не совсем оформившаяся, но такая зовущая,  – вызывали у него восхищение.

-Однажды она  пришла  к нему домой,- как рассказывал он сам,-  на улице была жара.

Надя освободилась от одежды до трусиков и пошла в ванную, сказав:

-Даня, я  жду тебя, тебе же тоже жарко?!

Как это девочка поняла мои тайные фантазии, поняла, что я схожу по  ней с ума,  какую боль я испытываю, когда она уходит к жениху.

Мы целовались в щёчку, как друзья, хотя я умирал от  желания  обладать ею сейчас  же.
 
Но, я не скот, я любил её и не мог себе позволить её обидеть.

Я  мужчина с принципами, и я уважал себя и её, - так считал Данила.

Наденька,  словно цветок, сорванный бутоном, ещё не набравшая сил, неокрепшая, слишком юная, необузданная в своих желания познать мир, любовь и доброту.

Она не видела обмана, её все любили, баловали, а в спутники жизни  выбрали богатого и солидного.

Она сама шутила над ним и называла его папа. И удивлялась зачем он ей нужен.  Но, была послушна, не перечила.

А что было делать Даниле?  Он знал, что произойдёт сейчас в ванной меж ними.

И отказаться  не мог,  она сама  его  выбрала, значит ей так нужно.

В  конце концов она совершеннолетняя. Решать любить – её право.

Стена между ними рухнула. И как же это было великолепно.

Надя резвилась, как ребёнок.  Она была нежная, сладкая, как персик, откровенная, естественная  и незабываемая.
 
Неземное счастье длилось месяц.  Оба  купались в любви, а Данила строил планы на будущее.

Надя была лучше всех и была  для него единственной.

Жених куда-то уехал, и Надежда была совершенно свободна и счастлива.

И вот всё кончилось, её – нет, она уехала  с женихом в Париж.

Сказала: вернётся через год.

Этот год показался  ему  вечностью.  Как он  её ждал.
 
Он  каждый  день писал ей любовные письма и складывал их в стол.

Адрес она не оставила. Без неё  жизнь   Данилы потеряла смысл.

Он   жил только надеждой, что Надя вернётся.
 
ОН в письмах описывал свои чувства, свои страдания, мечтал о том, как  они  будут жить, когда она вернется.
 
Прошёл год, она не вернулась.  Его мир рухнул.

Он каждый день в определённое время ходил на пристань, встречать пароходы,  в
любую погоду, в любом состоянии.

И это продолжалось десять лет. Коробка с письмами пополнялась.

Окончание этой трагической истории расскажу я.

Данила написал книгу на основе этих писем с названием  «Я жду тебя, любовь моя"

Книга вышла большим тиражом.
 
Он надеялся, что Надя прочтёт эту книгу и вернётся. Он верил, что она его любит до сих пор.

Он никак не мог забыть её,   «это страстное невинное дитя».

Однажды сырой осенью он взял билет на пароход.

В багажной сумке был только пепел от сожжённых писем к Надежде.
 
Когда пароход вышел в открытое море, Данила из сумки рассыпал пепел  над  морем.
-Прости, любимая, но я устал жить без тебя.

В   пункте назначения не досчитались одного пассажира.

28.09.2019г.