Советские похороны в районе Богородское

Василий Морозов
«Советские похороны в районе «Богородское»»

Однажды, по своим личным делам
Я в «Богородском» шел по улице Игральной.
И, оглянувшись пару раз по сторонам,
Узнал я место снимка в Сети социальной.
Есть дом № 1, где очень уж давно,
В далеком 1973-м снято это было-
Народ толпился –не снимали там кино-
Событие ужасное тогда людей сплотило…
То –похоронная процессия была-
Ее автобус –белый «ПАЗ»ик –возглавлял печально.
Толпа людей, как демонстрация, за ним не быстро шла,
Ведь «ПАЗ»ик –катафалк был ритуальный.
Я не узнаю никогда, что было в этот день,
Кого в «последний путь» проводил народ тогда,
В то время людям на прощание идти было не лень,
Всем домом провожали –было так всегда…
Сейчас –увы –иначе все совсем бывает,
Соседей жизнь не знаем мы почти.
Не знаем мы порой, с кем рядом проживаем,
Когда и чьи в жизни закончились пути.
И я считаю, что неправильно все это,
Что, как тогда, вокруг людей всех надо знать-
Ведь, может, кому –то из соседей в доме
Тебя в «последний путь» в будущем придется провожать…
А дом № 1 –он белого цвета –и пятиэтажный,
На улице Игральной стоит сейчас -и по сей день.
 И этот снимок для меня –теперь немаловажный,
Он помогает в жизни мне изучать новых людей…
(с) Москва, район «Богородское» ВАО, 2019 год