смешные самоубийцы-глава 10

Сонный Женя
         Колючку продержали 4 дня в больнице. Кроме вен, он перерубил на руке и мышцы.
«А это хуже»- сказал врач. Больница оказалась скучным местом с мыслями о жизни. Хотелось к Вэнди, хотелось потоптать улицы, хотелось жить.
        4 дня проползли и Колечка выписали. Дали бумажку  с рекомендацией обратиться в псих.диспансер, так как он самоубийца недозрелый. За колючкой захлопнулась дверь, он снимал ботинки на пороге своей квартиры. Колечко улыбнулся, но Вэнди и Фрося смотрели на него как на незнакомца. И целовалась Вэнди не так. Она сказала: «Я не могу привыкнуть, что ты дома». От такого, тяжёлая башмачная мысль заплясала в его голове: «Очень приятно услышать это в собственном доме, с чешущимся косым шрамом на руке». Фрося равнодушно бродила по дому и не залезала спать Колючке на грудь. И ещё одна мысль сплясала башмачный танец: «ДИНКА!».
       Колечко брёл по улице один. Теперь он часто гулял без Вэнди.
-«Красавец, дай погадаю» - цыганка стояла на асфальте перед ним.
-«Ты не умеешь» - Колечко.
-«Умею, красавец!.. и бабушка умела, и прабабушка, и дочку научила» - чеканила цыганка. Колечко обошел её, кинув в неё слова: « У меня ничё нет. Зря время тратишь».
-«Так вот колечко у тебя, красавец. Всё-всё скажу про тебя. Много не потеряешь, а себя узнаешь. Ладошка только голая останется, без колечка». Колечко обернулся: «На» - протянул он ладошку с пальцем в кольце.
-«Вот, вижу, красавец. Солнцем умоешься. Любовь встретил. Дождя знать не будешь. Душа у тебя милая. Станешь ты…» - цыганка перебилась.
-«Дождь залил мёртвые глаза моей подруги. Кровь на мне, самоубийца я. Чёрный ад в моей голове. В нём я гуляю по мокрым длинным кудряшкам башмаками. А вокруг лужи, и в каждой лицом вниз моя подруга, раскидала кудри по дороге. А ты, цыганка, видела ад?» - смотрел в чёрные глаза немытой цыганке Колючка. Она пятилась от него и смотрела.
-« Ты куда? Кольцо моё забыла» - Колечко.
-« Не надо, красавец…Пусть…Оставь» - развернулась цыганка и как зашагала. Колечко вздохнул и посмотрел на небо. В нём горело солнце.
-« И когда ты меня умоешь?»

Ночь припёрлась. Тики-тики-тики-так бормотали  уснувшие часы. Фрося спала в зале, а Вэнди пару дней назад ушла к себе. Слишком странный стал Колечко. Говорит о пугливой цыганке, пропадает в кинотеатре по утрам. Ходит по городу, выискивая антикварки и магазины ношеной одежды. Накупил себе мудрёных колец и носит… А самое главное, он купил изношенный красный шейный платок. Когда он его стирал вручную над раковиной, с платка текла чёрная мыльная пена.
-«Ты что, будешь носить это?» - спросила Вэнди.
-«Да. На улице ветер» - ответил Колючка, отжимая грязь с платка.
-«Может, лучше шарф?» - лупоглазо спросила Вэнди.
-«В платке я буду помнить про кровь, а кольца заколдуют меня в мир другой. Солнце умывать, кудряшки отрастать… Вэнди, ты знаешь, что если мне отрастить волосы, они будут  кудряшками… как…» - Колечко замолк и смотрел в сток раковины.
         И Вэнди ушла к себе.