Встаёт луна, какая ночь!

Людмила Швец
 Встаёт луна, какая ночь, бог мой!
И по морским волнам блестит
дорожка золотая...
Вздыхает грустно ласковый прибой,
И, возвращаясь в горизонты, убегает.

Качнулся белый лайнер, возвестив,
И плавно вдаль уходит
белой стаей лебединой...
Меня с тобой надолго разлучив,
Той,недописанною, синею картиной.

Уснуло море, словно в тихий час,
Час расставанья звёзд
с луною в светлом полнолуньи...
Грустит и берег, и она, сейчас,-
Не получилось стать небесною колдуньей.

Остановить нельзя тот лайнер в ночь,
И досказать, о чём
молчали оба до рассвета...
И чувств не умалить, не превозмочь,
Всё повторяется лишь в песенных куплетах.

Ты песни мне и радость подарил,
На время позабыв свои,
нелёгкие недуги...
Из всех далёких, солнечных светил,
Ты коронованным являешься мне другом!

Я возвращаюсь в край снегов и вьюг,
Где спит далёкий, тихий,
белый город за хребтами,
Но, если так взгрустнётся, милый друг,
Всё повторяется,мелодия ведь с нами.