Говорить друг другу правду

Натали Зверева
А что если, мы все будем говорить друг другу правду? А что если мы все перестанем скрывать свои истинные мотивы?

Например: «Я хочу с тобой познакомиться, потому что я так одинок, ведь дома одно и то же окно, стена, бутылка коньяка и макароны с сыром».
 
Или так: «Я буду грызть этот проект зубами днем и ночью без выходных, потому что хочу, чтобы меня полюбили и приняли наконец-то мои родители».

«Я буду конкурировать со всеми на своем пути, я ни перед чем не остановлюсь, я буду безжалостна потому что в детстве я всегда была номером два, и старшие братья и сестры меня упирали за это».

«Я хочу эти, мать их, дорогие шмотки из последней коллекции, потому что только в них я чувствую себя красивой, желанной и достойной внимания».

«Я буду строить из себя жертву и удерживать тебя возле себя растущим чувством вины, потому что только так я с детства научилась добывать внимание к себе».

"Разреши, я решу все твои проблемы в жизни, потому что я очень хочу чувствовать себя нужной кому-нибудь и  незаменимой".

«Я не выйду из этого фитнес зала до тех пор, пока в инстаграме не появится лайк от моего одноклассника. И плевать, что ему уже за 40 и он лысый, ведь он меня назвал: жирная жопа».

«Давайте поскорей организуем встречу выпускников, ведь я недавно купил новый Porsche Cayenn».

«Я буду сушить вам всем мозг своей требовательностью, и сама изводить себя стремлением к безупречности, потому что только так я смогу отомстить своей учительнице из пятого класса».

«Я буду регулярно менять половых партнеров, потому что я боюсь брать на себя ответственность и учиться договариваться с кем-то, потому что меня в детстве этому не научили. И ты тут совершенно ни при чем, не бери в голову, это всего лишь я так пытаюсь решить свою проблему».

"Любой разговор наш зайдет в тупик, потому что я просто не умею выражать свои чувства, в детстве мне запрещали плакать".

«Уровень моей тревоги настолько велик, что я испорчу жизнь своим детям с самого их рождения своей гиперопекой».

«Я делаю тебе предложение, не потому что ты мне нравишься, а потому что ты очень безопасна, жизнь обещает наконец-то быть стабильной».

«Я говорю тебе «да», потому что по ночам меня накрывают панические атаки из страха остаться одной».

«Я болен. Я болен психически. Я невыносим. Ты готова со мной жить при таких условиях?».

«Я считаю, что все женщины – враги. Мне нужны отношения с тобой, только для того, чтобы еще раз доказать эту теорию. Готова выдержать схватку со мной?».

"А не поставить ли мне свою фотку под пост, чтобы лайки набрались, а я утешала себя, что это справедливая оценка контента?"
 
Ну, и т.д.

Что уж вокруг да около ходить, давайте говорить прямо. Представляете, что начнется, если мы все начнем друг другу так говорить? Как А.П.Чехов говорил: "Если бы все люди сговорились и стали вдруг искренни, то все бы у них пошло к черту прахом". Сначала будет, конечно же, хаос и мракобесие. А потом, как мне кажется, все попривыкнут друг к другу в новом обличии и начнут учиться выстраивать отношения на новых стартовых условиях. А вдруг это следующий эволюционный шаг…. главное, научиться ее видеть и правильно подавать: "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце" Марк Твен