Почему ты не говорил мне о ней?

Лионхарт
- Почему ты не говорил мне о ней?
- Когда мы с тобой познакомились, всё прошлое, я оставил в прошлом. Мы разошлись несколько лет назад. Я думал, что я счастливый человек. Пока, однажды, придя домой, не увидел собранные чемоданы. Это были её чемоданы. Она уходила от меня. Она не посчитала нужным объяснить мне что-либо, но я понимал, даже в том состоянии шока, что уходить ей было к кому. Она ушла к другому. Я много лет пытался её забыть. Мне было обидно и больно, а потом я встретил тебя. Я забыл о ней и все, что мучило меня, не один год. То, что мне казалось, имело смысл столько лет, вдруг, перестало иметь ценность. Я когда с тобой познакомился, её, словно из меня вытравили. Ты, какой-то глоток свежего воздуха под водой, вот кем ты для меня оказалась. Я не забыл её. Благодаря тебе, ты сама собой, как-то обуглила всё, что с ней связано. Знаешь, я ведь думал больше, никогда не полюблю… Думал, не видать мне уже счастья, что в моей квартире не будет: любимая женщина, уют и я не буду радостно вставать по утрам.
Она слушала его и на лице невольно рисовалась улыбка. Положив свою голову на его плечо, она спросила:
- Ты ей ответишь?
- Нет.
- Ты пойдёшь к ней?
- Нет.
- И что тогда будешь делать?
- Я буду с тобой.

Lionheart© из книги "У меня аллергия на мед"