Как сказал один писатель

Александр Тебеньков
Я не верю, что можно, например, научить "композиторству". Тут дело такое: либо ты родился композитором, либо дышишь свежим воздухом.
Такая же байда и с писателями.


Советский проект "инженеринг человеческих душ" всё-таки не дал ожидаемых результатов. То ли слабо готовили инженеров, то ли не учитывали сопротивление материала.


Некоторым авторам стоит, пожалуй, выплатить приличный гонорар.
Только за то, чтобы они больше никогда ничего не писали.


Чтобы стать популярным, одной бездарности недостаточно.
Нужно быть ещё неподражаемо коммуникабельным и очаровательно конъюнктурным.


Если ты читаешь глубокого лирика, ты обильно питаешь свои чувства
Если читаешь мудреца, набираешься ума и ценного опыта
Если читаешь безудержного фантаста, развиваешь своё воображение
Если читаешь профессионала, получаешь знания и логическое мышление
Если читаешь дурака – сам дурак.


Любой классный текст это на 5% вдохновение, на 10% эрудиция и жизненный опыт, на 15% ирония и чувство юмора, на 20% оригинальное авторское мышление, всё остальное – кропотливая работа со словом.
Мне нравятся эти взятые с потолка проценты. Они очень похожи на правду.


Часто думаю - почему правду называют маткой, а не каким-нибудь другим, более подходящим для правды словом?