Искажённое понимание

Иозапс Стонкус
Ну вот пришла одна идолопоклонница, которая говорит, что Иисус есть её Бог, и говорит, что я должен проявлять к ней и ей подобным любовь, потому что верующие во Христа должны проявлять это братьям и сёстрам во Христе.

 

Во-первых, у неё Иисус Христос есть Бог, у меня Иисус не есть Бог. У меня Бог есть Тот, которого Иисус называл своим Богом и Отцом. А Иисус для меня есть лишь посредник между Богом и мной.

 

У неё Иисус есть Бог. Значит, кто-то из нас: или я или она неправы. То есть, один из нас: я или она находится в идолопоклонстве. У нас есть разные Боги. Для неё Бог есть Иисус, для меня Бог есть Тот, которого Иисус называл Богом.

 

И так, как у нас есть разные Боги, то и дух у нас отличается. Это не один и тот же Дух, который соединяет братьев и сестёр во Христе Иисусе, не так ли? У нас обеих не может быть один и тот же Дух. У нас не может одновременно быть Дух Божий, потому что у нас разные Боги.

 

Если у нас есть разные Боги, значит, никак мы не можем быть братьями и сёстрами во Христе Иисусе.

 

Вот, она приходит и говорит: "Обличаю (в данном случае Вас) в нарушении завета Христова и Его заповеди любви к ближнему."

 

Иисус говорил любить своего ближнего. Да! Но разве он с этим думал и подразумевал идолопоклонников, которые упрямо держатся своих идолов, не желая познать истину? Разве он не говорил о людях, которые попали в разные беды? Разве мы не должны помогать таким людям? И разве здесь идёт речь о любви братьям и сёстрам?

 

Да! Иисус и апостолы говорили любить братьев и сестёр во Христе Иисусе. Но если человек поклоняется другому Богу, он никак не может быть моим братом или сестрой во Христе Иисусе. Он для меня идолопоклонник, а не брат во Христе Иисусе. Тем более, что в Библии даны указания вообще не сообщаться с идолопоклонником.

 

Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается ... идолослужителем ...; с таким даже и не есть вместе. (1Кор.5:11)

 

Вообще не сообщаться! Тем более, какая же здесь речь о любви? Прямо сказано: "Не сообщаться!"

 

И ещё есть другое место Писания, которое говорит, что от еретика, один другой раз поучая, надо уйти от него.

 

Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Тит.3:10-11)

 

Если у человека искажённое понимание о Боге, вместо Бога у него есть Иисус или Дух Святой или Троица, тогда этого человека надо один два раза поучить и если он не понимает, просто отойти от него, потому что этот человек еретик, он грешит и уже самоосуждён.

 

Так что будем следовать инструкциям Слова Божьего и Господь будет с нами!

 

И заметьте, что фразу, которая она вырвала из контекста моей статьи: "Не дождётесь вы от меня ни малейшей любви!" как раз было адрессовано для таких людей, как она, которые находятся в идолопоклонстве и которые навязываются (называют себя) братьями или сёстрами во Христе Иисусе, не являясь такими.

 

Потому что у неё другой Бог - Иисус Христос. У меня Бог есть Тот, которого Иисус называл своим Богом. Иисус есть сын Божий и он есть мой старший брат. Те, которые веруют, как и я, они есть мои братья и сёстры во Христе Иисусе, дети Божии. Иисус есть наш старший брат, посредник между Богом и нами, жертва за грехи, искупитель, спаситель.

 

А она - просто идолопоклонница, которая взяла посредника и сделала его своим Богом.

 

Если вдруг она покается и придёт и скажет: "Извини, я была не права, я не осознaвала, что нахожусь в идолопоклонстве. Я познала, что Иисус есть Господь - единственный посредник между единственным Богом и мной, жертва за мои грехи, мой искупитель и ходатай перед Богом!" тогда мы сможем поговорить как брат с сестрой во Христе Иисусе.

 

А до того момента, она идолопоклонница и у нас нет ничего общего и почему я ей должен проявлять ту любовь, которая предназначена  для истинных братьев и сёстёр во Христе Иисусе?

 

В Библии для меня даны инструкции с таким человеком вообще не сообщаться!

 

Ну и тогда появляется большой вопрос: "Если Иисус для неё есть Бог, тогда кто она по отношению к нему? Сестра? Дочка? Одновременно и сестра и дочка?"

 

Тогда это что-то нелогично получается, что Иисус и Бог и Отец и брат? Разве такое возможно?

 

Сами видите, что логика у идолопоклонников никак не получается, они всё объясняют мистикой, у которой вообще нет ничего общего со Словом Божьим.

 

Слово Божие ясно, логично и без всякой мистики. Бесы опутали людей ложью и людям затуманился разум и всё кажется мистическим и непонятным.

 

Так что будем держаться истины и истина сделает нас свободными!