Моя Франция

Ирина Красовская
Сине-бело-красная
Синее море, белая корона и красная кровь
О, моя Франция…
Ты такая нежная и грубая
Страстная и насмешливая

Коронами и камнями изысканно украшена
Элегантными и безумными нарядами прикрыто твоё тело
Духами и лозунгами, что шлейфом вьются за тобой…

О, моя Франция…
Ты всходила на эшафот и вела народ на баррикады
И головы летели в корзины под лезвием гильотин
Ты голосила пьяные песни в кабаках
И рыдала над  берущим за душу голосом Пиаф

О, моя Франция…
Ты хохотала безудержно над глупостью людской
Плескала яд в кубки врагов и жгла своих дев на кострах
Ты затягивала корсеты и презирала смерть
Ты любила свободу

О, моя Франция…
Ты любила землю,  золото и шик
Ты любила замки, виноградники и вино
Ты любила удовольствия, плоть и пот

Ты - прекрасна, величественна, святая, безудержная,
Весёлая, смешная и трогательная, жадная и цельная
Ты ноющая, остроумная, недоверчивая и строгая,
Ты – многогранная, многоликая, многоголосая

Я пою тебе мою песню, Франция
Я люблю тебя неимоверно!