Зарисовки из Крыма и Кубани

Тамара Белова
     Предисловие

        Пишу не ради славы, а чтобы в глубокой старости было о чём вспоминать. 81 год для кого – то это и есть старость, но, Слава Богу, не для меня. Есть ещё «порох».

      Именно в этом возрасте ко мне пришла вторая молодость, открылось второе дыхание, как у спринтера.  В этом сборнике я пишу о том, где побывала в 81 год, впечатления мои. Надеюсь, что мои подруги по-доброму мне позавидуют.
Свои зарисовки расположу в хронологическом порядке. Приехали мы с моим другом в посёлок Виноградный в конце февраля. Занимались ремонтом квартиры. Меняли электропроводку. Короче провели глобальный капитальный ремонт. Я устала, что называется, «до потери пульса». К июню мы закончили  с ремонтом, море ещё холодное. Пора отдохнуть, изучить край.
И поехала.

    Продолжение
http://www.proza.ru/2019/09/27/699