В дурдоме с Берлагой

Дэн Гайдарский
2)))))))))))Продолжение-Инсульт.«Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову»
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 15 по 6
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Ирина Николаевна! А я Олега все равно поддержу)))
Это же его, как автора, право. Выдвигаться, "задвигаться", продвигаться! Причем любыми доступными формами)))
Конкурсы (причем всегда и везде) сродни сюжетам из дикой природы...

Как по мне, то авторы слишком зажаты "в рамки" конкурсного пресса.
Да так, что пардон, ни вздохнуть, ни вальс исполнить!

Автор не должен вообще касаться конкурса. Он выставил, или за него это сделали прои. И все. Пусть читают и голосуют.

Была свидетелем одного конкурса в Избе. Что-то вроде "сабантуйчика", а не конкурс. Итак.

Авторы должны были оценить прои 7 авторов.

Я, И.Н, чуть с кресла не упала, прочитав, что каждый автор, кто себя презентовал, на первое место выставил свою миньку!

Где это видано, чтобы авторы голосовали сами за себя?

)))

Что касается "первого шока"...то, еще раз прошу пардона: не вуалируйте до "нострадамовких головоломок" печатный текст...и все будет О, кейно)))

С симпатией к вам, да вы и сами знаете))) Лора*

Лариса Финкель   03.04.2013 02:04   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
За симпатию, Лариса, спасибо. Знаете отлично, что это взаимно.
Всякие недоразумения между взрослыми должны устраняться по-взрослому, а не методом умолчания:))) При общении в эпистолярной форме, да еще в сети это особенно важно.
Каждая сторона ТАКОГО может себе накрутить, что совсем не трудно из друзей превратиться в злейших врагов.
Я в таких случаях предпочитаю уточнить непонятое, не получилось - просто не общаться.
Рада, что всё прояснилось.

Спекулянтка Ру   03.04.2013 11:36   Заявить о нарушении
Согласна с вами)))

Лариса Финкель   03.04.2013 11:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Человек-ПОДЛЕЦ!
Вечно не доволен БОГОМ.

Виктор Хажилов   03.04.2013 01:49   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Есть у нас такое, согласна, Виктор!

Спекулянтка Ру   03.04.2013 11:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Ирина!
Олег - уважаемый автор!
Всегда читаю Его работы,
сопереживая вместе
с Автором!
А недоразумений везде
хватает...
C уважением,
Владимир

Владимир Хвостов   03.04.2013 00:10   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Владимир! У меня точно такое же мнение об Олеге, мы с ним всегда были в добрых отношениях и совсем не хочу своим мнением о его тексте испортить эти отношения.
Слава богу прошли те замечательные времена, когда было нормой, лозунгом:
"Кто не с нами, тот против нас!!!" Хватит уже этого!
Я высказала своё мнение только по этой конкретной ситуации.
И я Вас уважаю.

Спекулянтка Ру   03.04.2013 11:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Взаимно)))!

Владимир Хвостов   03.04.2013 12:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

А кто имеет право без согласия на то автора номинировать имярека, пусть даже и бесплатно, на участие в конкурсе, если "счастливчик" не извещён об этом и не дал на то своего согласия? Я, например, тоже возмутился бы, если оказался в числе участников конкурса, в котором у меня нет никого желания участвовать, поскольку считаю состязание в области словотворчества весьма странным мероприятием. И никто почему-то не заметил (до сих пор!), что помещение списка участников над списком анонсируемых на главной странице отняло у последних ровно половину времени, когда их произведение читатель "видит". Раньше я в анонсе присутствовал за те же 2500 баллов (на Стихире - 5000) двое суток, сегодня - около того, а цену за это плачу ту же (по логике вещей её тогда надо было сократить тоже вдвое, но этого сделано не было)...
Здесь недовольство Олега я поддерживаю полностью ( как говорится, Платон мне друг, но истина дороже)...

Анатолий Бешенцев   02.04.2013 22:13   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мужчины наши пошли уж очень чувствительные... Такое только с писателями или со всеми?:)
Про номинацию мы здесь уже достаточно сказали; не верю, что нельзя отказаться от этой высокой чести.
А вот про баллы в анонсе и время в нем пребывания, Анатолий, я и совсем ничего не поняла.
Пользуюсь не часто и всегда за 500б. Согласна, здесь должна быть определенность.
Я совсем не хочу, чтобы ради друга Вы пошли против истины, но нажать зелёную кнопку, думаю, можно, при этом не предав истины:))).
Спасибо.

Спекулянтка Ру   02.04.2013 23:52   Заявить о нарушении
500 баллов - это плата за размещение в ленте, но там, соответственно, и читателей меньше значительно привлечёшь...
Я и раньше считал эти платы завышенными, а сегодня это уже попахивает откровенной обдираловкой (те же 5000 баллов собираешь на той же Стихире с большим трудом, а взамен получаешь пшик, по сути)...

Анатолий Бешенцев   02.04.2013 23:59   Заявить о нарушении
Везде норовят нас кинуть, даже в вирте. Или особенно в вирте?:)))

Спекулянтка Ру   03.04.2013 11:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Дорогая Ирина Николаевна! ПОддерживаю Вас на 100% - согласна с каждым Вашим утверждением. Зачем из такой ерунды было создавать целое "произведение", еще и выставлять напоказ свою "грусть". По-моему, многим авторам показалось это более чем странным.

Выражу свое мнение, процитировав свою рецензию, написанную Олегу:

"Вас все услышали - даже на первое место рейтинга вынесли. Эту проблему никто не обходит, и она обсуждается здесь довольно часто. Многие писатели уже поняли, что конкурс - липовый, и участвовать в нем нет смысла. Нужно просто обходить стороной. И продолжать делать то, что Вы делали и раньше - писать, публиковать и общаться.
Зачем тогда грустить? Ведь радости и хороших друзей намного больше, чем вот таких мелких "огорчений". А я бы сказала, что грусть или радость - это состояния души. Мы посещаем различные места нашего внутреннего ландшафта, и со временем можем выбирать - где нам лучше. С грустью или с радостью???? Выбор всегда за нами. Радость и душевный покой, не зависящий ни от кого и ни от чего? Не это ли место, о котором мы мечтаем, как о рае на земле?"

С уважением

Татьяна Купер   02.04.2013 21:39   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Пожалуй, именно об этой грусти только я и хотела сказать. В моём понимании, мужчина не должен так реагировать на подобные вещи. И с сутью самой этой коллизии не согласна.
Задевает тебя такая ситуация - откажись.
Что-то не врубаюсь я совсем в эту проблему и кажется она мне надуманной.
Нам сайт предложил интересную, совсем не глупую игру в писатели, нам бы радоваться, а мы
грустим.
Вот уж точно - загадочная русская душа. Мужская душа загадочна вдвойне:)...
Всего Вам хорошего, Татьяна!

Спекулянтка Ру   02.04.2013 23:40   Заявить о нарушении
Эта "коллизия" тоже выше моего понимания. Если бы меня кто-то выдвинул на номинацию, я бы только пожала плечами, и прошла мимо. Или мысленно поблагодарила бы человека, которому до такой степени понравилось мое произведение. Разве можно обижаться на такие вещи. А тут мужчина и грусть... Умом Россию не понять, это уж точно! Хотя я думаю, что некоторые заигрываются в "песочнице".

Татьяна Купер   03.04.2013 02:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

КАК Я ПРОЧИТАЛА, ЭТО СОЦИАЛЬНЫЙ, А ЗНАЧИТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САЙТ, И Олег прав, у меня например рецки в рейтинг не считают и от людей, имеющих много читателей, или , если считают выставят на пару часов, а по правилам должны на пару суток, это как?

Александра Куликова   02.04.2013 21:13   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Насколько я понимаю, Александра, сайт этот частный, но он, как и все СМИ, должен починяться законодательству РФ в этой области. Это так. О нарушениях речи нет сейчас.
К рейтингу у Олега нет претензий, я о них не слышала.
А Вы, как мне кажется, ещё не въехали(извините) в специфику подсчета баллов в рейтинге.
Полученные баллы могут работать на Вас:) от 24-х час 05мин до 48-ми часов, в зависимости от того, когда Вам написана положит. рецензия. Это Вы поймете, это не сложно.
Ещё - советую исправить ошибки в своем резюме, для 3,5 строчек их многовато.
Спасибо за Ваше мнение.

Спекулянтка Ру   02.04.2013 21:26   Заявить о нарушении
Просто я устала и у меня темновато- ошибки- запятые.А сайт социальный м б только государственным, да и на любом сайте все же нужно придерживаться порядочности.В правилах написано- что рейтинг -двое суток.Нельзя не считать, например, рецензии вовсе- у меня не засчитывают порой по 4 рецензии. Можно ведь и узнать, что сайт государственный.За ошибки извиняюсь.

Александра Куликова   02.04.2013 21:36   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Вот именно - игра в писателей. А теперь ещё в народных:) Мужчинам надо быть сильнее. Да разве это так важно, для тех, кто пишет. Это ведь болтовня через клавиатуру, настоящие где-то не здесь.
Не азартная я, как игрок. Не понять мне этой грусти:)
До встречи, коллега!

Антонина Романова -Осипович   02.04.2013 20:19   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Игра! Только игра! И никак иначе.
Думаю, не только мне известно, Тоня, как ещё совсем недавно графоманы (такие, как все мы) писали не то, что в стол, часто под матрас:).Боялись дома хранить свои нетленки.
Я помню хорошо время, когда все пишущие машинки регистрировались с образцами шрифта, чтоб без труда найти "писателя":).
Теперь мы имеем совершенно неслыханные возможности, но нам мало.
Вот уж, точно - аппетит приходит во время еды:)))
Мне эта "испанская грусть" тоже не понятна.
Рада пониманию, Тоня.

Спекулянтка Ру   02.04.2013 21:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте.
А мне не понятно, что это опубликовано, как произведение. Это что - литературное произведение?
Писать об этом надо, ведь действительно безобразие и получается, что "без меня меня женили", но этим можно поделиться и в литературном дневнике, который более подходит, по-моему.
Извините за вклин. Спасибо,

Татьяна Чехова   03.04.2013 10:37   Заявить о нарушении
Татьяна! А что тут непонятного? Обычный сбор рецек и... - первое место в рейтинге.
Устинов же собрал своей "грустью" - за трое суток более ста рецензий! Ну, вот...
А Вы о каком-то дневнике говорите. (Улыбаюсь).

Наталья Коршакова-Марон   03.04.2013 11:01   Заявить о нарушении
Посмеялась над вашими замечаниями от души, дорогие мои читательницы.
Но тема явно затрагивает многих, отклики очень разные. Как этому не радоваться?
Если бы не тон, на который я обратила внимание в тексте Устинова, я бы и не прореагировала.

Спекулянтка Ру   03.04.2013 11:17   Заявить о нарушении
Так Проза уже давно - сбор рецек:)))Поэтому не стоит и переживать. Стать народным по сбору рецек - это что-то новое:)))

Антонина Романова -Осипович   03.04.2013 11:18   Заявить о нарушении
Да, Наташа, народ у нас отзывчивый. Хоть это радует))

Татьяна Чехова   03.04.2013 11:20   Заявить о нарушении
Татьяна, я Вас поняла. Спасибо. :)

Наталья Коршакова-Марон   03.04.2013 11:48   Заявить о нарушении
Ирина, да у Вас только в одной папке "Проза ру" - 77 публикаций! А Вы говорите - "если бы не тон... не прореагировала". Так что у Вас неплохая, надо сказать, реакция. :)) (Не обижайтесь, ничего личного).

Наталья Коршакова-Марон   03.04.2013 11:49   Заявить о нарушении
Наталья, как же мне обижаться? На что?
Уже не 77, а ещё плюс 4 моих текста на сайтовскую тематику. Сто раз уже говорила - это моя любимая тема.
Мне интересно все, что происходит вокруг меня, если что-то затрагивает душу, откликаюсь в меру своих способностей. Главное - в рамках правил.
Мой талант на редкость многогранный:)))), я могу писать о самых разных вещах.
Я пишу и, значит, я живу!:)

Спекулянтка Ру   03.04.2013 12:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Полностью согласен с Вами! Я ему тоже написал, что не вижу повода для грусти. Может быть, человек кокетничает, или не знает, о чём бы ещё написать, да вот повод подвернулся.

Вячеслав Вячеславов   02.04.2013 19:11   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нет, Олег - серьёзный автор, у него всегда есть интересные темы, его много читают.
Возможно, поэтому я была удивлена такой неожиданной реакции на номинирование.
Думаю, наш коллега отнесся к этой игре(и г р е) излишне серьёзно.
Спасибо, Вячеслав.

Спекулянтка Ру   02.04.2013 20:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Поддерживаю взвешенную позицию автора.
Устинов мог не ждать до конца месяца, а спокойно позвонить в администрацию Сайта, в положении Все расписано и указаны телефоны.
Автор Устинов мог сразу прервать свое участие. Стоило ли затевать подобное шоу.
Идет рутинная борьба за место на вершине рейтинга, стремление написать тысячи банальных, лестных отзывов, порой не читая прозведений, чтобы получить ответные похваляшки.
Системное обеспечение на сайте настолько четко организовано, что открыв страницу автора, можно получить полную картину его работы.
Жму зеленую кнопку. С уважением....


Вера Коровина   02.04.2013 17:27   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рада, Вера, Вашему квалифицированному:) отклику. Не зная условий, я предполагала, что при желании у номинированного есть возможность самоустраниться от продвижения его к славе вопреки его желанию.
Страница наша, действительно, может без лишних слов многое о нас рассказать.
Спасибо.

Спекулянтка Ру   02.04.2013 20:33   Заявить о нарушении
3)))))))))))))«Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Вы правы. Если что-то здесь, на "Прозе", не устраивает, то можно на других сайтах печататься. Их теперь на просторах ин-ета полным-полно!:) Тот же "Самиздат", к примеру. Но вот, почему-то, не особо "жители" "Прозы" спешат уходить отсюда...(?) Потому как здесь, можно и произведение (любое, даже не имеющее отношение к литературе) опубликовать, а ещё "пособачиться" от души можно и проблемы свои личные с кем хочешь пообсуждать!:) Что-то типа клуба по интересам этот сайт получается. На других литературных сайтах - требования жёсче и там действительно литература нужна и конкретно её обсуждение, а не перемалывание костей авторам :)))

Марина Цуркова   03.04.2013 13:37   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Знаю авторов здесь, которые потусовались уже на разных сайтах (после нашего), но что-то не прижились там, вернулись. Часто под новыми никами.
Значит, есть здесь что-то такое, что 160тыс графоманов Прозы вполне устраивает.
Как устраивает и меня. А если речь идет о насильном производстве меня в Народные Писатели, уверена, найду способ от Звания отказаться:))

Спекулянтка Ру   03.04.2013 14:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

А вот я скажу, что Вы не правы.
Я не знаю многих технических деталей, но основную идею Олега Устинова, мне сдаётся, я понял, почувствовал.
Давайте отвлечёмся от конкретной личности. Возьмём аналогию, утрируем обстановку, чтобы сократить объяснения.
Представим известного спортсмена с хорошей спортивной репутацией.
Сделаем фантастическое допущение: спортсмен намылился в душе (или прикорнул на диванчике, в уютном кресле холла... - что-нибудь подобное...) и по громкой связи вдруг слышит, объявляется забег, старт через пять минут (заплыв,...) и он перечислен в списке участников.
Вот что ему прикажете делать? Быстро стереть пену, натянуть трусы и выбежать на дорожку или на помост? Ведь заведомо проиграет даже третьестепенным участникам. Не явится - засчитают техническое поражение.
Списки победивших и проигравших будут растиражированы масс-медиа.
Имя будет засвечено в неблагоприятном контексте. Оно надо?
А ведь ещё есть любящие члены семьи, друзья, перед которыми неловко, либо нужно фальшиво держать форс.

Вернёмся к нашему масштабу событий. Маяковский сказал: "Надо делать хорошо и не надо плохо". Не нужно мутной воды. Такая "простота" в устроении казалось бы благого дела - "хуже воровства".
Если конкурс объявляется, объявление и положение о конкурсе должно провисеть положенное время в месте, заведомо известном и доступном потенциальным участникам. Сроки регистрации, а затем и сроки подачи рецензий, формат произведения,... должны быть чётко объявлены и неукоснительно соблюдаться. Критерии и процедура оценивания, состав жюри,... - должны быть ясно определены до закрытия списка.
Недопустимо, чтобы автор неожиданно натыкался на информацию, что некое его произведение номинируется где-то. Если бы он хотел участвовать и был извещён надлежащим образом, он, возможно, подал бы иное произведение, более отвечающее его ожиданиям.
А иначе, его имя будут связывать с результатами, произшедшими помимо или вопреки его намерениям.
Автор всего лишь хочет занять то место, какое он себе определил, как предел. Ту планку, которую он при надлежащей разминке способен преодолеть, чтобы винить он мог лишь себя, а не "дядю". Либо не участвовать ВООБЩЕ. Его переживания - мелочь, ерунда для безразличных к этому людей. Мы - не атланты и не спартаки, но НА СВОЁМ месте хотим соответствовать. На маленьких атлантах держится большое небо и мы призваны поддерживать свой кусочек, а не сачковать, пока остальные напрягаются за тебя.

Геннадии Полубесов   03.04.2013 23:18   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В дополнение. Я обычно не участвую, к тому же, имею опыт общения со "СКАМ"-овскими мероприятиями. Писал в своих рецензиях про крупную и продолжительную акцию с липовой "международной" библиотекой работ фотолюбителей с размещениеи альманахов "победителей" в Библиотеке Конгресса США и многотысячными долларовыми призами "победителям".
С представительными симпозиумами фотолюбителей...
Этот сайт (www.picture.com) успешно "позабыл" библиотеку конгресса и переквалифицировался на выпуск фотокалендарей, футболок, пазлов...
Но он никого не обижал. "Обманывал" по-честному.

Мы не о нём.

Некоторое время назад был объявлен (совершенно бескорыстно, к этому претензий нет - сплошные благодарности...) конкурс миниатюр.
Было заявлено "критическое" условие: не короче 1500 знаков (точную цифру не помню). Я, "как дурак с помытой шеей", отставил с сожалением наиболее мне нравившуюся миниатюру, и представил тоже мне лично близкую, но менее подходящуую, менее звонкую.
И я был огорчён, раздосадован, разочарован увидеть среди принятых на конкурс работ даже те, что были раза в два короче той, что я в полном соответствии с условиями отверг сам. Организаторы мне ответили, что в этом состоял их трюк, фишка: не быть заваленными шелухой, а на самом деле сами они этот критерий и не рассматривали, как критический.
Зачем же я приняд этот конкурс за чистую монету? Это подорвало моё доверие даже к таким бескорыстным конкурсам, где дело не в размере приза и вообще не в деньгах даже.
Хотя свою долю утешения я получил в том, что среди восьми десятков номинантов, коэффициент, определяемый уважаемым жюри к рейтингу общественного голосования оказался вторым по рангу, но я решил "завязать" с конкурсами. А зачем? Я - не писатель. Сам знаю, что нудную миниатюру "Рысани" я обязан переработать, а вот "Курву" лучше оставить, как есть. Мне тут никакой конкурс не изменит моего отношения к ним.
А сайту "ПРОЗА" спасибо, что дают мне приемлемую возможность самовыражаться. (Тщу себя надеждой, что выгода здесь обоюдная, и я не нахлебник на халяву).

Геннадии Полубесов   03.04.2013 14:04   Заявить о нарушении
***София Прус 03.04.2013 14:00

- Так и я не о нём, а о принципе.
Напомню: "надо делать хорошо и не надо плохо"
Здесь каждая сторона должна делать как лучше, не халтурить и не профанировать, а уж будет - пусть то, что будет.

Я считаю, что если из этих обсуждений положения о конкурсах станут яснее и будут соблюдаться принципиальнее, то это хороший результат, он улучшит и сам сайт, что для нас немало, раз уж мы тут тусуемся.
И неважно, что лично я решил игнорировать конкурсы.
Если снова утрировать: я бы не хотел выставляться сам там, где напёрсточники облапошивают публику. Разве что, "по жизненным показаниям".

Геннадии Полубесов   03.04.2013 14:18   Заявить о нарушении
"Надо делать хорошо и не надо плохо" - это сказал В.В. Маяковский

Евгений Красников5   03.04.2013 15:05   Заявить о нарушении
***"Надо делать хорошо и не надо плохо" - это сказал В.В. Маяковский
Евгений Красников5 03.04.2013 15:05

- Спасибо Вам! Проруха вышла. Дети уже выросли, а у внуков книжки немного поменялись, да и далековато они.

Геннадии Полубесов   03.04.2013 22:55   Заявить о нарушении
***София Прус 03.04.2013 14:30

- Я на сайте давно, но конкурсами слабо интересуюсь. Получил прививку от Picture.com
Согласен, что к правилам, а значит и к участникам, отношение небрежное.
На Picture.com было образцовое и даже нежное. Правда, и там премировались (если только не мёртвые души?!) не всегда самые лучшие.
Сайт должен самоокупаться. Мы всех механизмов не знаем. Конкурсы и публикации - это лишь часть из них. Согласен, что к правилам за эти деньги можно было бы и поответственнее подойти. Это только привлекло бы участников. Ничего плохого в конкурсах нет, всё зависит, как их провести и обставить. И участники, и устроители только выиграли бы взаимно. Ну, ничего. Может совместными усилиями всё ещё наладится. Москва не враз строилась. У меня была надежда, что мой перевод: "Кодекс крутых парней" поможет администрации сайта сделать модерирование более деликатным. У меня лично претензий нет, но в истории сайта мне попадалась информация об обиженных. Впрочем, мне неизвестно и то, что идеи крутых парней проигнорированы совсем. Я бы отметил, что на многих сайтах модерирование гораздо субъективнее и бесцеремоннее, чем на Прозе.

Геннадии Полубесов   03.04.2013 23:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Трудно не согласиться, тем более, что 90% номинированных не имеют никакого отношения к литературе. В том числе и уважаемый обиженный автор.

Эльвира Южная   03.04.2013 13:17   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ничего удивительного, Эльвира, что мы не имеем отношения к литературе в высоком смысле слова, мы же не в ССП.
Думаю, всё, что нас здесь объединяет, это любовь к слову.
Даже те, кто пришёл сюда только за общением, могли бы делать это на других сайтах.

Спекулянтка Ру   03.04.2013 14:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Я тоже считаю: надо больше внимания уделять на лит.сайте оригинальности своих произведений и ГРАМОТНОСТИ!!! Это очень важно.

А всё остальное- плюнул и забыл...

С улыбкой,

Веруня   03.04.2013 11:14   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Веруня, не могу не согласиться с Вами.

Спекулянтка Ру   03.04.2013 12:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Ирина, Олег же сам неоднократно отвечал рецензентам, что он уже на эту обиду плюнул и забыл. В конце концов у каждого есть право обижаться или посмеяться над несовершенством правил игры и мира вообще - этого не отнимешь.)))
Главное, что Устинов наконец-то нашел себе достойную работу - удачи ему!
С поклоном,

Антоныч3   03.04.2013 10:14   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Олега я уже вчера поздравила с работой в реале, которая стоит всех наших здешних взлетов и падений.
Я тоже всего лишь высказала свое отношение к вопросу о конкурсах. Мнения разные и их много. Могли ли мы ещё совсем недавно(четверть века назад) поверить, что сможем когда-то не только говорить о том, что думаем, но и открыто писать об этом?
Правда, некоторые теперь говорят, что так поступали всегда:)))))
Аберрацией памяти это называется:)
С уважением.

Спекулянтка Ру   03.04.2013 12:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Согласна с Вами!

Варвара Соколовская   03.04.2013 10:07   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Приятно слышать, Варвара!

Спекулянтка Ру   03.04.2013 12:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Я к Прозе.ру отношусь в целом положительно. На всех ведь не угодишь. Мне интересны все эти разборки в части психологии предоставления "услуг" и мнений по этому поводу "потребителей". Здесь мы имеем некоторый рынок творчества. Кто-то хочет через сайт продвинуться и обратить внимание издателей, кто-то хочет получить удовлетворение от общения и ловит каждое ласковое слово, кто-то выплеснуть здесь все то, что у него накопилось, а кто-то скинуть отрицательную энергию и элементарно поскандалить. и потому всем угодить невозможно.
Помните в СССР были газеты "Крестьянская правда", "Рабочая правда", Московская правда", "Ленинградская правда", то есть у каждого своя.
Давайте ребята, продолжайте. Ищите эту правду, лучше здесь на Прозе, чем на дне стакана.
А я пойду, у меня на донышке еще что-то осталось.
Всем привет и хорошего дня.

Алексей Аимин   03.04.2013 10:03   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Алексей, хотите сказать, что умеете осушать стакан не с одного приема?:)))
Ваше отношение к нашему сайту разделяю полностью. Здесь только не ленись наблюдать, столько разного вокруг. Заодно и себя любимого увидишь, как в зеркале.
Мотивы нашего здесь пребывания у всех разные и точно - всем угодить невозможно.
Насчет правд - тоже не раз приходилось говорить, что НЕ ОДНА она.
Это, если правда существует вообще:)
И Вам всех благ!!!

Спекулянтка Ру   03.04.2013 12:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

Привет, Ирина!
Прочтите в Кабинете пункт 3 "Порядок выдвижения произведений..."
и п 3.3 "Выдвижение произведений на конкурс осуществляется членами Комиссии экспертов".
Как Вам кажется, автор имеет право хотя бы на то, чтобы его спросили, хочет он быть "НАРПИСОМ" или нет? Предположим, меня выдвинули .., и что я должна думать? Ах, у меня есть талант?))) Авторитет Сайта Проза.ру. пока достаточно высок в Интернете, и хорошо, если Сайт останется таким же деликатным!
С улыбкой,

Анна Яблонна   03.04.2013 10:59   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Анна! Не хочу даже интересоваться этими правилами, т.к. пока нет угрозы моей деловой репутации, пусть делают с моими текстами, что хотят. Я же думала, когда публиковала.
Нет у меня иллюзий насчет своих исключительных способностей, ни на какие лавры не надеюсь
Ко всему отношусь, как к веселой интересной игре.
А Вам отвечаю абсолютно серьезно:)))

Спекулянтка Ру   03.04.2013 12:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

человек к этой игре как к работе относится, по сто рецензий в день пишет, А Вы говорите - игра:)))

Леонид Блох   03.04.2013 09:10   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леонид, это у нашего коллеги было много свободного времени.
Согласитесь, он его употребил не самым худшим образом:)
Теперь он нашел настоящую работу в реале, с чем я его уже поздравила.
А мы, безработные, продолжим игру:)))

Спекулянтка Ру   03.04.2013 11:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову» (Спекулянтка Ру)

"Этот мир придуман не нами, ..."

Пока мой мир не справедлив,
Я буду просто терпелив.

Я в этом мире гость иль кость?

Прошу прощения, что отметину оставил.
С уважением,

Виктор Мирошкин   03.04.2013 08:33   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Прощаю, Виктор! Заходите почаще, отмечайтесь!:))
Согласна с Вами. Ещё говорят - не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней:)
Спасибо.

Спекулянтка Ру   03.04.2013 11:41   Заявить о нарушении
У буддистов, кажется, есть понимание, что ситуацию, в принципе, невозможно менять. Т.е. мы идем по жесткому определенному пути. Зато мы можем менять свое отношение к ситуациям.
Вспомнив прошлое свое и поменяв к нему отношение, мы можем изменить грядущее русло событий для нас.
Смысл в том, что осознав прошлый урок, мы не будем его проходить еще раз под другим углом преломления нас.
И, наоборот, урок будет повторяться с разными условностями до безконечности, если мы тупо не выносим своего отношения к происшедшему.
По этой версии мысли получается, что и подлости делать мы будем не в силу нашего гнусного характера, а в силу запрограммированности события.)))

Кажись, отвлёкся.)
С уважением,

Виктор Мирошкин   03.04.2013 15:58   Заявить о нарушении
Согласна, Виктор, всё так - упираемся рогом в своё единственно правильное мнение и не хотим ничего другого даже слышать, не то, что принимать. Все вокруг становятся врагами.
Печальная и очень распространенная история...
Спасибо.

Спекулянтка Ру   03.04.2013 18:56   Заявить о нарушении
иНСУЛЬТ4))))