Барбер

Андрей Собакин-Фисташков
- Здорово Юрец!
- Здорово!
- Чего бухаешь?
- Почему?
- Не бреешься.
- Да, не, жена курсы барберов закончила, попросила бороду отпустить. Хочу, говорит, сначала на своих потренироваться.
- Ну ты гонишь, давай завязывай бухать!

- Юрок салют! Как делишки?
- Норм.
- Молоток! Чего забухал?
- С чего ты взял?
- Бриться не пробывал?
- Я специально не бреюсь, жена курсы барберов закончила, попросила меня её первым клиентом стать.
- Я смотрю у тебя уже белочка начинается, хочешь я тебя на капельницу отвезу?

- Привет, Юра!
- Привет!
- Как сам?
- Потихоньку.
- Красавчик. Тебя чего Юлька опять из дома выгнала?
- Никто меня не выгонял.
- А чего квасишь тогда?
- Да не квашу я, жена курсы этих чертовых барберов закончила, хочет свои силы на мне испробовать.
- Слушай у нас на первом этаже Кузьмич живет, давай я с ним переговорю? У него на лице газон целый, тренируйся сколько хочешь!
- Да не, она сначала на своих хочет попробовать, мало ли чего не так пойдёт. Человек она у меня очень ответственный.
- Ну ок, звони если что. И это, бухать прекращай.

- Сява привет братуха!
-  Привет Юра!
- Пойдем бухнём!