Настоящая Дружба есть

Илья Гриневич
Некоторые люди считают, что дружба между людьми — это только взаимо-выгода и больше ничего не соглашусь с этим не знаю ради чего со мной, дружат люди возможно ради взаимной выгоды или нет я же дружу по-настоящему один раз и навсегда так что те, кто считает, что дружба — это только выгода для обеих сторон пусть закроют рты и останутся при своём мнении.
Если у тебя плохое настроение личные проблемы и у тебя проблемы дома, то не надо выплёскивать свой гнев на других людей отбирая у них возможность радости и хорошего настроения
Что ты знаешь про дружбу девочка для тебя дружба — это только выгода, а я считаю, что настоящая дружба есть если у тебя её не было, то это твои личные проблемы 
Меня очень задел этот вопрос, когда мы с другом про дружили 12 лет и до сих пор дружим и она смеет нам это говорит так не люблю таких людей с синдромом отличника которые потом гнобят тебя вот ты должник разница в том, что мы лучше душой чем ты вот это ты не настоящая фальшивая вместо того подержать подбодрить ты унижаешь того, у кого ни очень что-то получается если у тебя получается всё, то это не значит, что ты идеальна
И чтобы подвести итог всего выше сказанного я скажу просто настоящая дружба есть

PS. Имя человека в тексте не разглашается