Несвобода

Ариша Белова
          С приходом осени, всё больше чувствую потребность в уединении. Из всех времён года, осень – пожалуй, единственная мне по душе, причём и ранняя, и поздняя. Наверное, она более всего импонирует моему настроению, моей закрытости, и возможно даже некоей отстранённости от житейской суеты. О каждом времени года думается по-разному, осень же располагает к меланхолии. Самое время выбрать себе уютного собеседника для разговоров по душам. Хорошо, когда в твоём окружении есть такой человек.

         Ещё есть вариант - перейти к внутреннему монологу. Человеку иногда просто необходимо побыть одному. Со временем, мне этого хочется всё чаще и чаще. И когда в твой мир-раковину кто-то пытается достучаться, ты в полной мере ощущаешь ту несвободу, условность, рамки, которые, увы, присуще в нашей повседневной жизни. Я часто думаю об этой несвободе, возможно она живёт где-то внутри моего сознания, она - моя скованность и косноязычность, моя угловатость и неловкость. Возможно, она обусловлена неуверенностью в себе, неустроенностью, разногласием с самой собой.

         И я, всякий раз, после этих своих внутренних сражений и раздумий возвращаюсь в ту незабвенную гавань, к своему уютному собеседнику, возвращаюсь с надеждой взаимности и доверия.