Трагедия

Алёна Тестини
Хрустальные бокалы. Легкая музыка. Красивые люди и она в красивом вечернем платье наслаждается сказочной атмосферой, а затем выходит на палубу подышать. Ночной воздух пропитан солью, криками чаек и страстью. Крепкие надежные руки обнимают ее за плечи.
Именно такой сценарий отпуска придумала для себя Алевтина. О морском круизе на шикарном лайнере женщина мечтала давно. Она обожала море, поэтому что может быть лучше морского путешествия. И даже неоднократный просмотр легендарного «Титаника» с плачевной концовкой не охладил ее горячего желания подышать ароматом красивой беззаботной жизни под нежное убаюкивание волн. Единственной загвоздкой к осуществлению своей мечты была небольшая зарплата кондитера. Потому как работала Алевтина кондитером не в модном ресторане или известной кондитерской, а на металлургическом заводе. Да, там тоже предлагали в меню не только пироги с яблоками и пирожки с капустой, но иногда и пирожные с заварным кремом.
На дворе стоял март месяц и летом круиз должен состояться во что бы то ни стало. Алевтина подошла к воплощению своей мечты в жизнь серьезно и ответственно. Сама она не могла осуществить свою задумку, поэтому необходимо было найти платежеспособного попутчика. Присмотреть кандидатуру на такую важную роль среди рабочих завода или коллег-поваров никакой надежды не было. Недолго думая, кондитер металлургического завода решила действовать современным способом, то есть решить свою проблему через интернет. Женщина вступила во всевозможные виртуальные сообщества, в которых люди делились своими впечатлениями о путешествиях и планировали новые. Она тщательно просматривала фото - отчеты одногруппников в надежде найти нежадного и не очень некрасивого исполнителя ее мечты. А так как своих фотографий с морскими или сухопутными путешествиями у нее не было и прибегать к услугам самой доброй программы на свете под названием фотошоп Алевтине тоже не хотелось, она решила пойти ва-банк. Однажды, когда все ее коллеги по кастрюлям и сковородкам разошлись по домам, женщина приступила к делу. Пропыхтев на заводской кухне несколько часов, Алевтина удовлетворенно достала телефон. Она запечатлела свой кулинарный шедевр в разных ракурсах, включая селфи, и разместила самое удачное на ее взгляд фото в группах путешествий, при этом подписав свой фото-шедевр словами: «Ищу попутчика».
Фотография, на которой был изображен торт-лайнер и ее миловидное лицо в белоснежном колпаке, начало набирать лайки и комментарии. Отзывы чаще писали одинокие мужчины, изголодавшиеся по заботливым рукам, которые могут их накормить. Вдоволь насытившись фотографиями ягодиц, стройных и пышных станов в купальниках и без оных, им элементарно хотелось вкусной домашней еды. И теперь настало время Алевтины гулять по буфету и выбирать кандидата для осуществления своего плана. И он таки нашелся. Правда, не сразу. Наевшись вдоволь пустых комплиментов, Алевтина стала постепенно разочаровываться в потенциальных кандидатах, которые могли бы пригласить ее приятно провести досуг. И когда женщина в сердцах уже планировала удалить фото с тортом, на ее горизонте нарисовался Рудольф. Он не написал ей ни одного публичного комментария, не поставил ни одного лайка так как тщательно охранял свою жизнь от посторонних взглядов. Мужчина прислал ей личное сообщение, затем второе. На третье Алевтина решила всё же откликнуться, хотя уже изрядно подустала от болтунов и их хвалебных пустых речей. Завязалась нехитрая переписка. Креативному кондитеру понравилась немногословность ее нового поклонника. Они сразу приступили к планированию их совместного путешествия. Рудольф тоже был в восторге от Алевтины и ее сермяжной практичности. В свои сорок девять лет он был уже сыт по горло сладкими речами лживых пираний с дельфиньими телами и хитрыми мозгами. Им было глубоко наплевать на его душу, но глубоко не наплевать на его немалое состояние, которое мужчина сколотил себе сам в лихие девяностые.
И вот счастливый день настал. Они встретились в порту города Одессы за час до отплытия лайнера, до которого Рудольф добрался по воздуху, а Алевтина поездом. Изначально они договорились о том, что будут жить в разных каютах и встречаться на нейтральной территории. Рудольфу его попутчица в реальной жизни понравилась не меньше чем в виртуальной. Её крепенькая сбитая фигура, грудь без силикона, а также лицо, «неотравленное» ботулином и волнистые волосы цвета спелой пшеницы сделали свое благое дело. Алевтина же, наученная двумя неудачными замужествами, в свои тридцать два года не строила никаких воздушных замков относительно Рудольфа. Ее целью было приятно провести время в круизе и всё, а дальше каждый из них сам поплывет по морям-океанам своей судьбы.
Отдохнув в уютной каюте и надев свое единственное модное платье, женщина приготовилась к своему первому выходу в свет. Вдруг лайнер качнуло не по-детски. Она заранее подготовила себя к любому сценарию путешествия на тот случай, если Рудольф, к примеру, окажется в реале жутким занудой, и ей придется его терпеть все десять дней запланированных каникул. Единственное, что могло по — настоящему омрачить ее настроение, это морская болезнь и это был именно ее случай. Алевтина и в самом страшном сне и подумать не могла, что подвержена ей. Все десять дней вместо того, чтобы наслаждаться морским бризом и танцами под шампанское, Алевтина пролежала пластом. Она проклинала себя, лайнер и заодно Рудольфа. Рудольф же не отходил от нее ни днем, ни ночью. Он ухаживал за ней как мог и по-настоящему влюбился в эту женщину. Она была такой беспомощной и выглядела самой несчастной на свете. Её хотелось защитить и спасти, и он спасал как, мог.
Когда лайнер снова причалил в порт Одессы по истечение десяти дней, Алевтина вздохнула с облегчением. Наконец-то ее мучения подошли к концу. Она как можно скорее попрощалась с Рудольфом и поспешила на свой поезд. Мужчина с грустью в глазах тоже уехал в свой мир и свою жизнь.
Шли дни и месяцы. Алевтина не открывала социальные сети с тех пор, как вернулась с злосчастного круиза. Приближались новогодние праздники. Сегодня редко кто шлет настоящие открытки с поздравлениями, она тоже не была исключением. Надо было из вежливости поздравить далекую родню, так как близкой у нее не было.
Зайдя на сайт, она тут же увидела мигающее окошко с личным сообщением. Прочитать его сразу Алевтина почему-то не решилась и тут же приступила к рассылке виртуальных открыток. Окошко с посланием продолжало подмигивать. Была не была. Она вздохнула и открыла его. Никаких слов, цветочков, сердечек. Всего лишь копия авиабилета на ее имя на тридцатое декабря в далекую Бразилию с огромным океаном, до которого не надо было добираться на лайнере. От кого пришло приглашение в новое путешествие упоминать было бы излишне. Сердце женщины неприятно защемило, наконец-то она поняла очевидное. Неважно куда и неважно каким способом, главное с кем. С тем, кто ухаживал за ней десять дней и ни разу ни на что не пожаловался, с тем кто хотел подарить ей новый праздник жизни. Увы, уже было слишком поздно. Календарь показывал тридцать первое число.