Разговор

Еременко Елена
В кресле напротив сидел приятный мужчина, лет 35, с щетиной, она ему подходила и в целом он производил приятное впечатление.

- Знаешь, мне на самом деле свобода эта не нужна. - сказал он, вздохнув.

Мы обсуждали нынешние взгляды мужчин и женщина на отношения. Извечный спор за то, чтобы быть в отношениях или свободными.

- Это просто мода сейчас такая, быть свободным, открытым миру, новым впечатлениям, вещам, не привязываться ни к кому и ни к чему. Понты все это, картинка, показуха, что...вот я какой, независимый. Ни чувств ни эмоций. А на самом деле...просто внутри дыра, которую ты пытаешься прикрыть этой красивой картинкой. Мужики качаются, бьют татухи, бороды отращивают...потому что им нечем больше выделиться, кроме как внешними отличиями, хотя на самом деле что мужчины что женщины последнее время стараются быть похожими на кого-то. Настоящие суррогаты, идентичные натуральным.
Он почесал свою щетину и потянулся за своей порцией кофе.

Да...начал с отношений, а закончил внешностью.

- То есть, ты делаешь осознанный выбор, поддерживаешь моду свободы от отношений, но при этом знаешь, что хотел бы чего-то настоящего, серьезного? - спросила я, посмотрев ему в глаза.

Он отпил кофе, поставил стакан на стол, и сказал:

-  Я не знаю, может, не встретил еще ту самую, может, просто не готов к чему-то большему, или привык быть один. Я же понимаю, что когда она появится, то жизнь уже не будет такой как прежде.

- Откуда тебе знать то, чего у тебя еще не было? Может, жизнь станет еще насыщенней, интереснее, заиграет новыми красками. - Спросила я.

- Любовь преувеличивают. Нет никакой любви. Ее настолько обожествляют, что потом, когда эти все гормоны перестают играть, ты будешь чувствовать опустошение. Люди лгут, изворачиваются, предают, продаются и продают. Зачем? Какие краски? У меня практически все уже было.

Я не нашлась, что ответить на это. Человек сам делает свой выбор, он строит свою жизнь. Обжегшись однажды на одной, он начинает возводить вокруг себя такие стены, что никакая, даже вполне достойная барышня, не в силах их разрушить, потому что он сам никого не подпустит достаточно близко.
Ровно также он может улыбаться, ходить на тусовки, веселиться, а потом, скрывшись от всех думать о том, что хотел бы другой жизни, но ему сложно, сложно снова поверить.