Сердцевина лета. Глава 42. Счет

Софья Сонецкая
     Виктор появился внезапно, когда Анфиса и думать о нем забыла. Она шла из женской консультации с узи. Рот девушки расплывался в широкой улыбке.
"Пол - женский!" - сказала врач.
    Радость  от того, что скоро у нее будет дочка, переполняла. Только Анфиса собралась звонить мужу, как телефон зазвонил в ее руках. Виктор хотел встретиться. Он ждал ее в центре. По иронии судьбы, она как раз была неподалеку. 
"Теперь мне бояться его нечего, встречусь, расставлю все точки над i" -  решила девушка.
      Молодой человек ждал ее в ресторане. Кушать она хотела, а потому отказываться не стала. Он молчал, она тоже. Ей хотелось послушать, что он скажет. Виктор нервно крутил в руках вилку. Было видно, что он волнуется.
- Анфиса, я ушел от жены.
- Вить, зачем?
Девушка была потрясена.
- Я не могу без тебя! Пробовал забыть, но не выходит. Писал тебе об этом. Фис, с ней у нас ничего бы не вышло! Мы разные! Мы как небо и земля! Мы только мучаем друг друга!
- Вить, у вас же дети!
- Разве такое нужно видеть детям? Ругань да скандалы! Им нужно счастливых родителей. А у нас, увы, счастья нет!
- Зачем ты мне это рассказываешь? - Анфиса жалела, что пришла, жалела, что не сходу не рассказала о беременности.
- Фис, я люблю тебя!
- А я, Вить, тебя не люблю! Зря ты ушел от жены! Ничего у нас не получится!
- Ты просто боишься! Не хочешь взглянуть правде в глаза!
- Мне нечего бояться! Разве ты не видел, что я тебе не отвечаю?
- Анфис, ты молчала.
- Разве это не говорит обо всем?
- Молчание говорит о том, что тебе нравилось читать мои сообщения!
- Я не отвечала тебе!
- Если б ты хотела прервать общение, ты могла бы послать меня, заблокировать, добавить в черный список, но ты все лишь молчала!
- Виктор, я серьезно! Возвращайся в семью и выкинь все из головы! Я тебя не люблю!
- Просто ты не хочешь уходить от Юрия.
- Ты прав! Не хочу! Зачем мне это? Мы хорошо живем!
- Фис, ответь честно, ты счастлива с ним?
- Я счастлива, Вить. У меня скоро будет ребенок. Дочка! Ты позвонил мне в тот момент, когда я хотела сообщить об этом мужу!
     Из сумки Анфисы раздалось жужжание.
- Вот и он! Легок на помине!
Девушка подняла трубку.
- Фис, ты где? - спросил Юрий.
- Зашла перекусить! - ответила она, скривившись.
- А я тебе возле консультации жду! Почему не позвонила? Все нормально?
- Да, Юр! Все отлично! У нас будет дочка!
- Дочка! Какая радость! Фис, это нужно отметить! Ты где?  Я сейчас подъеду!
     Анфиса назвала адрес.
- Витя, уходи! 
- Зачем, Фис?
- Прошу тебя, уходи! Пожалуйста! Не разрушай мою жизнь!
- Анфиса, я люблю тебя!
- Вить, пожалуйста, уходи! Умоляю тебя! Юра сейчас придет!
- Тогда я напишу тебе!
- Хорошо! Напиши, только сейчас уйди!
    Виктор встал.
- Пожалуйста, скорее! - шептала она, озираясь по сторонам.
Он кивнув и вышел.
Не прошло и пяти минут, как в дверях показался Юрий. Анфиса замахала ему руками. Муж подошел к ней, нежно поцеловал, она расплылась в улыбке и стала искать в сумке картинку с узи.
- А где ваш... - начала подошедшая к ним официантка с подносом.
Анфиса подняла на нее глаза и умоляюще посмотрела на нее.
- Ваш... - лихорадочно придумывала девушка слово, пытаясь заменить чуть не вырвавшееся из нее "спутник". Она наверняка все истолковала неправильно, но Анфисе было не до того.
- Бокал? - подсказала она растерявшейся официантке, увидев на подносе шампанское.
Так кивнула.
- Вот он. - Анфиса подвинула к ней пустой бокал.
- Фис, разве тебе можно?
- Чисто символически! - ответила жена. - На донышке!
Девушка налила ей половину, а Юрию полный бокал.
Она вопросительно взглянула на посетительницу.
- Мне утку по-пекински, а мужу отбивную! - распорядилась она.
- Ты уже заказала? - удивился муж.
- А что тянуть? - улыбнулась она. - Я теперь за двоих должна кушать!
- Как быстро принесли!
- Да не очень! И ты долго ехал! - привирала она.
- Разве? - усомнился Юрий.
- Не знаю, но мне так показалось! Я устала тебя ждать! - капризно надула губки она. - Мне не терпелось показать тебе фото доченьки! Смотри, какая она хорошенькая!
     Увидев снимок, он забыл обо всем на свете.
- Не верится, что скоро у нас будет малышка!
- Верится! Вот же, доказательство! - Анфиса трясла снимком, показывая его мужу.
    Официантка, которая подошла подлить им вина,  с интересом посмотрела на фотографию.
'Что она обо мне думает?" - ужаснулась Анфиса, представив мысли девушки.
"Опять я без вины виноватая!" - вдохнула она, поражаясь себе. Как она могла снова вляпаться? Почему не отказалась сразу?
    Счет, который ей удалось заметить, неприятно удивил ее. Потратить такую сумму из семейного бюджета не очень хотелось, тем более, когда деньги нужны для другого, но пришлось сделать вид, что все в порядке.
- Какой дорогой ресторан ты выбрала! - сказал Юрий, когда они вышли.
- Да кто ж знал! - пожала плечами она.
     Ей не очень понравилось, что муж заговорил о деньгах.
"Мог бы рассчитаться, не показав мне, что удивлен ценами!"  Но вспомнив, как она там оказалась, и кто делал заказ, замолчала.
"Не буду заходить на свои страницы! Пусть пишет, что хочет!" - решила она. Заботы о здоровье закружили. Приемы у врачей, бесконечные сдачи анализов, повышенный тонус - все это не давало ей думать о чем-то кроме беременности. Анфиса больше себе не принадлежала. Весь мир вертелся около ее растущего живота.