Обратный отсчет 59

Ольга Юлтанова
                59

     Все разошлись по своим делам, и они оказались вдвоем в ординаторской. Иван Николаевич пил чай, Анна стояла у окна. Была суббота, на часах - почти полдень, а им сегодня досталось дежурить вместе. Оба молчали. Харламов вкусно хрустел сушками. Анна Сергеевна смотрела, как он ломает их в ладони и  маленькими кусочками отправляет в рот. Вспомнилось вдруг, как однажды Ниночка, закатив блаженно глаза, восхищалась его руками. Они и в самом деле были красивы. Они были сильными и умелыми. А еще они могли быть очень нежными… Анна чуть усмехнулась своим мыслям. Эко  куда тебя понесло! Они уже давно не были вместе, причем это сама Анна стала избегать встреч с Иваном. Ей было хорошо с ним, но она так боялась привыкнуть…
     В дверь заглянула молоденькая медсестра Галя из реанимации.
- Ой, а вы Регину Дмитриевну не видели?
- Нет.
- А то она вроде вас искала… - Девушка смотрела на Харламова.
- Нет, ее здесь не было. – Он хрустнул сушкой.
- Ага. – Галя кивнула и дверь закрылась.
     Анна хмыкнула. Регина время от времени продолжала добиваться Ивана Николаевича, видимо не теряя надежды, что когда-нибудь он все же ответит ей взаимностью. Харламов, прищурившись, глянул на Анну.
     Снова распахнулась дверь, и теперь уже вошла сама Регина.
- Здравствуйте, коллеги! – Она коротко взглянула на Горелову, и направилась прямиком к Ивану Николаевичу. Уселась напротив – прямая спина, большая грудь красиво обтянута белым халатом. А под халатом только нижнее белье – это видно было даже стоявшей у окна Анне, а уж Харламову, сидевшему за столом, и вовсе должно было броситься в глаза. Так и есть – он действительно глянул на Регинины прелести. И даже чуть задержался на них взглядом.
- А я вас искала, Иван Николаевич.
- Я весь внимание. – Он уже допил чай и отодвинул от себя чашку и пакет с сушками.
     Регина глянула на Горелову, явно намекая, что она тут лишняя. Анна усмехнулась уже в открытую, но с места не двинулась – лишь сунула руки в карманы халата. Интересно послушать, что Регина станет плести Харламову.
- Одна моя знакомая хочет сделать себе пластику… - начала было Смирнова, посмотрев на Анну Сергеевну в упор. Та приняла ее вызов – тоже не отвела взгляда. «Ну что, думаешь - добилась своего?» - зеленые кошачьи глаза просто источали ехидство.  «И не надоело тебе?» - спокойно вопрошал взгляд Гореловой. «А ловко я тогда тебя  «развела»?»  - Регина вспомнила, как в начале января, идя по коридору, случайно увидела, что Анна, уже уйдя после дежурства, зачем-то снова возвращается в больницу. Словно черт толкнул Регину в ординаторскую. Так и есть – Харламов сидит за своим столом и разглядывает чьи-то рентгеновские снимки. На ее появление Иван Николаевич никак не отреагировал, просто обернулся и снова уставился на черную пленку. Это еще больше раздраконило Регину. Ах, так! С ней ты, значит, переглядываешься, ласкаешь ее глазами, а на меня ноль внимания? Дальнейшее было делом нескольких секунд – расстегнув халат,  женщина аккуратно вытянула прядь волос из-под колпака, чуть сдвинув его при этом в сторону.  Облизнула губы, оглянулась на Харламова. Не видит. Ну и ладно. Регина вдохнула поглубже. Наверняка Анна уже идет по коридору, вроде ее шаги…  Сделав шаловливую мину, бесовка выскользнула за дверь. Разыгрывая свою нехитрую комедию, Регина умудрилась заметить, как побледнела Горелова, как потемнели ее глаза. И, напакостив, Смирнова предпочла улизнуть. А что – пусть теперь сами разбираются…
     Вспомнив все это, Регина торжествующе улыбнулась, но тут ее прервал звонок Анниного телефона.
- Да. – Анне Сергеевне звонили из приемного отделения. Выслушав сообщение, она серьезно посмотрела на Харламова и Регину.
- Нам привезли двоих с ДТП. Готовимся к операции. – Она пошла из ординаторской, быстро набирая номер медсестры Ниночки.
     Буквально через четверть часа все было готово к операции. Пострадавших было трое – мужчина, женщина и ребенок. Но женщина скончалась на месте еще до приезда «скорой». Мужчина умер по дороге в больницу. Ребенок, мальчик десяти лет, был в тяжелом состоянии.
     Когда Анна увидела его на операционном столе, сердце ее тревожно замерло. Таким маленьким и беззащитным он ей показался, что просто дыхание перехватило, и на глаза навернулись слезы. Харламов, словно почувствовав что-то, тревожно глянул на нее.
- Ты чего?
- Ничего.
- Ты в порядке?
- Нормально. – Она кивнула.
- Соберись.
- Да.
     Оперировали мальчика почти четыре часа. Помимо сильных ушибов и нескольких довольно глубоких порезов у него оказался сложный перелом ноги. Но, к счастью, все прошло гладко, и вот уже ребенка вывезли из операционной.
     Анна мыла руки, когда сзади подошла Ниночка.
- Бедный паренек! Представляете, Анна Сергеевна, мне девчонки  из приемного сказали, что это его родители с ним в машине были.
     Анна подняла голову и посмотрела на Нину в зеркале.
- Да ты что?! Оба – и отец и мать?
- Угу. Ужасно, правда? – Ниночка явно была расстроена и вполне искренне сожалела о случившемся.
- Но кого-нибудь из родственников уже нашли?
- Не знаю.

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/09/27/477