Обратный отсчет 57

Ольга Юлтанова
57

     Дочь Харламова была откровенно красива. На ее лице не было ни капли косметики, но она и без нее была очень яркой и привлекательной. Смуглая кожа (Иван тоже был не белолиц), красивые карие глаза в обрамлении густых черных ресниц - это уж точно было унаследовано от папеньки – даже смотрит она с таким же легким прищуром, чуть исподлобья, совсем как старший Харламов. Хороша!
- Вы давно знаете папу? – Нюся заговорила первой.
- С тех пор, как он пришел к нам работать. – Анна с удивлением почувствовала, что не испытывает совсем никакого волнения. А ведь незадолго до этого она, если сказать по правде, просто откровенно боялась этой встречи.
- Вы вместе работаете?! – в ее голосе прозвучало искреннее удивление.
- А он вам об этом не сказал? – Анна изогнула бровь.
- Он сказал только, что хочет познакомить меня со своей подругой. И назвал ваше имя.
- И вы не о чем больше не спрашивали?
- Если честно, то нет. Я некоторое время просто переваривала информацию. Потом мне позвонили, сдернули на работу. Настукать эсэмэску с папкиного телефона, пока он брился, было делом техники.
- То есть отец ничего не знает? А если бы я перезвонила ему?
     Девушка улыбнулась.
- Но ведь не перезвонили же… А если бы и позвонили, то я бы рассказала все как есть – что же в этом криминального?
- И все равно – сложный ход…
     К их столику подошел официант, и они обе заказали мороженое.
- Ну, хорошо, допустим. Вот взяла я и спросила у него разрешения встретиться с вами. А он взял бы и не разрешил – думаю, что нашу первую встречу ему было бы удобнее держать под контролем. Или, к примеру, он согласился бы, даже сам поговорил бы с вами. А вы взяли бы и не захотели со мной встречаться без него.
- Почему?
- Ну, хотя бы потому, что, если бы папа был здесь, то нам легче было бы разговаривать. Он был бы как связующее звено между нами.
- Но ведь мы же сидим и разговариваем. – Анна с интересом смотрела на девушку. Ход ее мыслей она понимала и даже была с ней согласна. Если бы она знала заранее, что ей предстоит встречаться с дочерью Харламова без него самого, то вряд ли бы согласилась. Анна и так сильно переживала, когда узнала, что им предстоит знакомиться. А так она не знала ничего заранее, и встреча началась как бы сама собой.
- Согласна. – Качнула головой Нюся. – Именно поэтому мы сидим и разговариваем.  – Они помолчали. Официант принес заказ, поставил перед ними вазочки с мороженым. - Выходит, вы тоже врач?
- Да, врач.
- И тоже хирург?
- Анестезиолог.
- А-а… Служебный роман?
- Не знаю, как-то не думала об этом.
- Вы давно вместе?
- С Нового года.
- Вы замужем?
- Разведена.
- Давно?
     Анна усмехнулась. Допрос велся довольно серьезный.
- А что?
- Просто интересно.
- Интересно – собираюсь ли я замуж за вашего отца? Или еще что?
- Называйте меня на «ты», пожалуйста. Терпеть не могу, когда мне «выкают». – Попросила Нюся. – А насчет того, выйдете ли вы замуж за моего отца…- Она помолчала, прищурившись, внимательно посмотрела на Анну. - Знаете, я не скажу, что мне все равно – женится он на вас или нет. Но вы первая женщина, с которой он собрался меня знакомить. Думаю, что, по крайней мере, у него серьезное отношение к вам.
     Они молча смотрели друг на друга.
- А кем ты работаешь? – спросила вдруг Анна Сергеевна.
- Программистом в строительной фирме.
     Анна чуть кивнула. Почему-то она с трудом могла представить девушку, к примеру, учителем или бухгалтером. Была в ней какая-то искорка, придававшая Нюсе живости и чертовщинки, отчего представить ее в какой-либо спокойной профессии было довольно сложно.
- А у вас дети есть?
- Есть. Сын и дочь.
- Взрослые?
- Взрослые. Дочь в прошлом году окончила школу, а сын еще старше.
- С вами живут?
- Нет, они оба живут в Подмосковье.
- Значит вы сейчас совсем одна? – девушка слизнула  с ложечки  мороженое.
- Выходит, что так. – Улыбнулась Анна.
- И не скучно?
- Да нет, я уже привыкла. – Она наблюдала, как Нюся неторопливо ест мороженое, рассматривала ее лицо и руки: на длинных пальцах по паре тоненьких золотых колец – по два на каждой руке, ногти коротко острижены, но покрыты ярким зеленым лаком – в цвет джинсам. Веселенькая девушка и явно без комплексов. Ей же вроде лет двадцать пять или что-то около того. А, пожалуй, и не дашь – девчонка выглядит гораздо моложе. Вот она съела мороженое и полезла в сумку, которую повесила, когда садилась, на спинку стула. Достала зажигалку, и, словно спохватившись, зажала ее в руке.
- Ты куришь? – Анна почему-то почти не удивилась.
- Сейчас нет. Два месяца уже держусь. – Нюся затолкала зажигалку обратно.
- Молодец. – Искренне похвалила ее Горелова.
- Знаю. Но забываюсь время от времени.
- Срываешься?
- Нет. За зажигалку хватаюсь.
- Так выброси ее.
- Не-е… Мне так легче.
- И давно куришь?
- Лет пять.
- В принципе, это еще не срок, может и бросишь.
- Брошу. Я себе такой зарок дала.
- Ты не замужем? – Анна видела, что на правой руке девушки нет обручального кольца, но кто их теперь разберет – может у нее «гражданский брак».
- Не-а.
- А молодой человек есть?
- Бывают. Периодически. – Невозмутимо ответила Нюся и потянулась к только что принесенному  кофе. – На данный момент нет.
- И не скучно? – Анна задала девушке ее же вопрос. Они глянули друг на друга и рассмеялись.

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/09/27/474