Обратный отсчет 55

Ольга Юлтанова
                55

- Я хочу познакомить тебя со своей дочерью. – Харламов, стоя спиной к окну, выжидающе смотрел на Анну Сергеевну.
     Она писала что-то, сидя за своим столом, и от неожиданности вздрогнула. Не поднимая глаз, глухо спросила:
- Зачем?
- Да как-то так. А почему нет? – он сощурился. Что-то в ее тоне ему не понравилось.
- А если ей это не нужно?
- Это почему же?
- Ну… не знаю… Что от этого изменится?
- Что-то я тебя не очень понимаю. – Иван Николаевич нахмурился.
     Почувствовав его напряжение, Анна подняла, наконец, глаза.
- А, может, я ей не понравлюсь, - попробовала она отшутиться. Но Харламов уже «закусил удила».
- Нет, не то. Ты что-то другое имеешь ввиду.
- С чего ты взял?
- Я же вижу.
- И что ты видишь?
- Я вижу, что тебе это не нравится. Ведь так?
- Не нравится. – Подтвердила Анна Сергеевна.
     Иван некоторое время молча смотрел на нее.
- Ты уже рассказывал ей обо мне?
- Нет.
- Так зачем же надумал нас знакомить?
     Харламов отошел от окна, сунув руки в карманы халата, прошелся по кабинету.
- Почему ты так стараешься скрыть наши отношения? Я уже понял, что ты не хочешь снова выходить замуж, не хочешь терять свою свободу. Меня это вполне устраивает, тем более что я и сам с тобой солидарен в этом. Но почему мы должны скрывать от всех, что между нами есть отношения? Ладно еще здесь, - он окинул взглядом кабинет, - я понимаю, что тебе не хочется лишней болтовни. Но почему наши близкие не должны знать о нас? Что это изменит? Я же видел, как ты хмурилась, когда мы столкнулись с твоими друзьями.
   Анна хотела что-то возразить, но он махнул рукой, не дав ей и рта раскрыть.
- Можешь ничего не говорить своим, оставайся для них чистой и непорочной. Но моя-то дочь здесь при чем? Она не упадет в обморок, когда узнает, что у ее отца есть женщина. И никто не заставляет вас становиться лучшими подругами. У нее своя жизнь, у тебя и у меня своя. Почему мы не можем иногда просто общаться?
- Она, что, приедет сюда?
- Да, собирается в ближайшее время на пару дней. Если все нормально, то приедет на эти выходные.
- Понятно. – Горелова откинулась на спинку кресла, скрестила руки на груди. - И как ты собираешься организовать наше знакомство? Она ведь даже не знает обо мне. Или все-таки знает? – Анна прищурилась.
- Не знает. – Упрямо повторил Иван Николаевич. – Но я ей про тебя скажу.
- А если она не захочет со мной знакомиться?
- Почему?
- Ну-у… приревнует, например…
- С какой стати? Я же не собираюсь от нее отказываться. Она как есть, так и будет моей дочерью.
- А если она так не подумает? Возьмет и решит, что ее папа может потерять голову от этой тетки, и все между вами будет теперь не так, как раньше. Каждый ведь думает по-своему. И каждый в той или иной мере собственник. Может, и твоей дочери будет неприятно делить тебя с кем-то еще. И потом, я могу ей не понравиться просто так. По внешним данным, голос мой, например, ей может быть неприятен. Да и вообще…
     Она осеклась. Харламов как-то странно смотрел на нее. Сначала он был явно рассержен, она даже начала бояться, что они сейчас поссорятся, и начала было готовить пути к отступлению. Но сейчас в его глазах вдруг словно чертики запрыгали. Так и есть – Иван улыбнулся и ехидно произнес:
- Ань, кончи  огород городить. Скажи честно – ты просто боишься.
     Анна опешила. Смутилась.
- Чего я боюсь?
- Боишься знакомиться с моей дочерью, хотя даже нет, не так. Ты вообще боишься открыться новому человеку. Спряталась от всего мира, словно шторы задвинула.
- А если даже и так?
- Зря, честное слово. Мир-то гораздо интереснее, и не такой уж он и страшный. Только не надо лезть в дебри. И потом, ты просто не видела еще моей Нюси. Она нормальная девчонка. Шустрая, правда, скрывать не стану. Но не вредная.
Продолжение:http://www.proza.ru/2019/09/27/468