Обратный отсчет 53

Ольга Юлтанова
                53

      И в первый же общий выходной он приехал к Анне и увез ее в свою квартиру. Там, вместе, они провели целых два дня.  На улице стояли трескучие крещенские морозы, и лишний раз вылезать из теплой квартиры им не хотелось.
   Вечером в воскресенье Анна засобиралась домой. Харламов ее не поддержал.
- Останься. Завтра все равно на работу, вместе и поедем.
- Нет уж, спасибо. Чем меньше о нас станут там болтать, тем, по-моему, лучше.
- Я могу высадить тебя, не довозя до больницы. Дойдешь пешком, раз такая конспирация. И вообще, какое кому дело – может, я тебя случайно встретил по дороге.
- Нет, Ваня, я не останусь. Надо же, в конце концов, и совесть иметь – родное гнездо совсем без присмотра оставила.
- Подумаешь, на пару дней. Завтра же вернешься. Или не вернешься… - он обнял ее за талию, потянулся к ней.
   Анна невольно напряглась. Именно этого она и боялась, что он вдруг надумает и предложит ей остаться. Иван почувствовал ее напряжение и, чуть отстранившись, заглянул в глаза.
- Нет. – Твердо заявила Анна. – Мы же с тобой не раз уже об этом говорили.
- А если я предложу тебе выйти за меня замуж?
   Она вскинула на Ивана тревожные глаза.
- Зачем?! Я уже была замужем, с меня хватит.
- Ну да, я помню. А если так, без росписи?
- Зачем, Иван? – она явно занервничала. – Ну, скажи, зачем? Встречаться мы можем и так. Если ты, конечно, этого хочешь. А если ты твердо надумал жениться, то говорю еще раз – не трать понапрасну на меня время.
   Харламов ответил не сразу. И так же не сразу отпустил ее из своих рук. Но все же отпустил. Анна не боялась его обидеть своими словами. Она действительно раз и навсегда решила для себя, что никогда больше она не свяжет себя ни с одним мужчиной, будь он хоть трижды золотой. И потому резала сейчас по живому. Если он с ней не согласен, лучше пусть сразу все решит для себя. Или так или никак. Самое главное – не привыкать больше ни к кому. Ни за что. Снова переживать боль от разрыва ей не хотелось.
   Харламов смотрел хмуро.
- Значит, ты раз и навсегда решила, что останешься одна?
- Да. И потом, я же не совсем одна – у меня есть мои дети.
- Я не о том. Я про ТВОЮ личную жизнь.
- Я тебя понимаю. МОЯ личная жизнь будет только МОЯ. И это окончательное решение.
- Ясно. – Он качнул головой. Подумал о чем-то, покусывая нижнюю губу. – Ладно, давай я тебя хоть до дома свезу.
- Спасибо, но давай лучше пешком пройдемся. Мы же с тобой  на улицу два дня не выходили, хоть воздухом подышим.
- Мороз крепчает. Носы-то не отморозим? – Иван чуть улыбнулся. Слава Богу, значит, не обижается. Почему-то Анне не хотелось расставаться с ним на грустной ноте.
Продолжение:http://www.proza.ru/2019/09/27/463