Обратный отсчет 52

Ольга Юлтанова
52

     Прикрыв дверь ее кабинета, Харламов щелкнул замком.
- Что случилось?
- Ничего.
- Я так не думаю.
     Он подошел к ней вплотную.
- Что же такого произошло, что ты стала меня избегать? Что я сделал не так? Скажи.
- Мне кажется, что ты еще сам не решил, что тебе нужно. Вернее – кто.
- В смысле?! – удивление Ивана было настолько искренним, что Анна невольно посмотрела на него.
     Харламов сощурился, что-то прикинул.
- Ты имеешь ввиду Регину?
- Не знаю, тебе виднее. Я же не знаю, кого ты еще можешь во время дежурства тут… потискать. – Она запнулась, подыскивая нужное слово.
- Че-е-го?! – Иван опешил. – Кого это я тут тискаю?!
- Ну, ту же Регину, например.
- Это кто ж такое тебе сказал?
- Никто не говорил. Я недавно сама видела. Она из нашей ординаторской вся всклокоченная выскочила, и на ходу халат застегивала.
- И чего? – Его глаза недобро сощурились.
- А ничего. Только потом ты же сам из ординаторской  вышел. Не помнишь такого?
     Анна ну никак не хотела всего этого говорить, считая, что это все как-то некрасиво, и уж тем более не достойно обсуждения, но … Понесло, как говорится, так уж понесло…
- Ах вот ты о чем… Недавно, говоришь?
- Да. Я просто случайно вернулась за зарядником… А тут она передо мной и вышла.
- Ясно. Теперь, я так понимаю, мне нужно как-то оправдаться?
- Необязательно.
- Ну, почему же… - Он сунул руки в карманы пальто, - я вспомнил, когда это было… Регина заскочила буквально на секунду. Я смотрел снимки, и мне было не до нее. Я просто обернулся и все. А что она делала за моей спиной, я не знаю. Но точно помню, что почти тут же она ушла.
     Ну да, точно. Он  вышел в коридор с этими снимками в руках… Анна замялась. Неужели я все-таки такая дура, что умудрилась клюнуть на дешевую приманку Регины? Только зачем ей все это нужно? Хотя опять же дура, ты, Анька. Неужели не видишь, что Смирнова всеми правдами и неправдами пытается добиться Харламова. Анна вспомнила ее цепкий взгляд, когда они с Иваном улыбнулись друг другу, наивно полагая, что этого никто не заметит. А она заметила. И ловко внесла свою лепту в то, чтобы черная кошка пробежала между ними.
     Сцапав эту кошку за хвост, Анна задумалась, а потом медленно потащила ее обратно. Вздохнула, посмотрела на Ивана. Почему я ему не верю? Регининому дешевому спектаклю верю, а ему нет? Харламов молча смотрел на нее. Анна Сергеевна вздохнула еще раз и отступила назад. Отошла к столу, побарабанила пальцами по столешнице. Она не знала, что нужно сказать, а Иван молчал, потому что сейчас ему и не нужно было больше ничего говорить.
- Ладно. Если я не права, то извини.
     О, боже, как же непросто, оказывается, произносить порой такие простые фразы! Ответом  было напряженное молчание за спиной. Анна обернулась.
 - Что молчишь? Я же извинилась!
- Думаю.
- О чем?
- О том, что, оказывается, не такая уж и простая девочка Анечка. Да к тому же еще и ревнивая.
- Это не ревность.
- А что же?
     Как ему сказать, что это было очень больно – представить, что он с другой, что ее в очередной раз предали.  Да и нужно ли говорить…
- У меня к тебе просьба.
- Какая?
- Никогда не дели меня с другой женщиной. Просто скажи, что между нами всё закончилось, я пойму. И мешать не стану, и истерик устраивать не буду. Просто скажи честно, ладно?
- Ладно.  – Он кивнул. – И у меня для тебя тоже есть одно условие.
     Анна Сергеевна невольно отметила, что он по-прежнему не сдвинулся со своего места. Она сама шагнула к нему.
- Какое?
- Если не веришь мне, то хотя бы не развивай свои фантазии самостоятельно. Просто спроси меня. Обещаю — врать не буду, скажу, как есть. Договориться по-честному ведь всегда легче. Поняла?
- Поняла.
- Значит – мир?
- Мир. – Анна решилась прямо посмотреть в харламовские глаза. А в них уже плясали чертики. Губы были готовы вот-вот расплыться в улыбке.
 - И за что мне Бог послал эту женщину? – Иван притянул ее к себе.

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/09/27/460