Обратный отсчет 50

Ольга Юлтанова
                50

     Четвертого утром, меняясь с дежурства, Анна увиделась с Харламовым только вскользь. Накануне он звонил ей, и они поболтали немного. А сегодня дети собрались ехать к Анниным родителям, и Артем должен был заехать за матерью с минуты на минуту.
     Заглянувший к Анне в  кабинет Харламов застал ее одетой в пальто. Он знал о ее планах и не удивился.
- Привет! Уже готова?
- Да, сын сейчас подъедет.
- Тут как? – он обвел взглядом кабинет, явно имея в виду дела на работе.
- Относительно спокойно. Один сложный перелом починили, да у одной дамы камешек в печени зашевелился. Положили, но пока решили не оперировать. А так пока нормально. Тьфу-тьфу-тьфу. – Она суеверно поплевала через левое плечо и постучала согнутым пальцем по столу. – Тебе вообще желаю безработицы.
- Спасибо.
     У Анны в сумочке запел телефон.
- Да, Артем, я уже иду, - ответила она сыну и взглянула на Харламова.
- Ну, тогда пока, - кивнул он.
- Пока.
    

       Анна с Артемом заехали домой, она переоделась и позавтракала вместе с детьми. Потом, прихватив приготовленные с вечера сумки, все погрузились в машину Артема, и тут раздалось предательское кваканье.
- Родня, кто телефон не покормил? – Сын обернулся к своим женщинам.
- Это же мой! – Ахнула Анна. – Я еще на работе хотела его зарядить. – Она полезла в сумочку. – Арте-ем! – Простонала она.
- Что, мам? – Усмехнулся сын.
- Я зарядник на работе оставила. Давай заедем, а? Мне ведь без связи нельзя, сам знаешь.
       Артем только вздохнул.
- Знаю, мам. Давай заедем.
     Анна Сергеевна быстро шагала по больничному коридору. Только бы не встретить кого из коллег, а то еще за что-нибудь зацепишься, дети тогда точно ее живьем съедят.
     Открылась дверь ординаторской и оттуда выскользнула Регина. Причем не вышла, а вот именно выскользнула. Игривая улыбка не успела погаснуть на ее губах, пальцы застегивали верхние пуговицы халатика. Увидев приближающуюся Анну, Регина торопливо пригладила выбившуюся из-под шапочки прядь волос, и сделала серьезное лицо. Коротко кивнула Гореловой и быстро пошагала в сторону лестницы.
     Анну словно холодной водой окатили. Она даже приостановилась от неожиданности. В одну секунду переварив увиденное, она сразу же сделала соответствующие выводы. Господи! И зачем я только вернулась! Интересно, кто там сейчас, в ординаторской? Хотя странный вопрос, даже нет, глупый  - кто там еще может быть – дежурит-то Харламов. Не со Светланой Ивановной ведь она там была! Откуда-то вынырнула Ниночка. «Ой, Анна Сергеевна! А я думала, что вы ушли!» - защебетала девушка. Анна что-то отвечала ей, не соображая толком, что говорит. Сердце сжалось в комок. Так больно ей не было уже давно. «Дура! – обругала она себя, - ведь сказала же, что все, хватит, больше никаких отношений и привыканий! А сама снова наступаешь на те же грабли! Получила? Вот и переваривай теперь!» Вытащив из ящика стола зарядное устройство, Анна Сергеевна  вдруг замерла. Потом резко выпрямилась. Стоп. Хватит. Зачем тебе это? Плевать на все и на всех – на всех этих регин и харламовых. Пусть они развлекаются как хотят, я больше во всем этом не участвую. Я еду со своими детьми к родителям в гости. Замечательно проведу там время. И мне никто больше не нужен, кроме моей семьи. И поэтому я совершенно спокойна. СОВЕРШЕННО.
     С каменным лицом она шла обратно по коридору. Навстречу ей двигалась Светлана Ивановна.
- Анна Сергеевна, вы Ивана Николаевича не видели? – громко спросила она, еще не приблизившись.
- Думаю, он в ординаторской. – Холодно ответила Горелова каким-то не своим голосом. Медсестра  с удивлением посмотрела на нее.
     И, словно в подтверждение ее слов дверь ординаторской открылась, и в коридор шагнул Харламов. В его руках были рентгеновские снимки. Увидев Анну, он удивленно поднял брови. Но к нему уже подошла Светлана Ивановна.
- Иван Николаевич, а я вас ищу…
     Дожидаться, что будет дальше, Анна не стала – быстрым шагом, едва сдерживаясь, чтобы не побежать, она спешила прочь…
Продолжение:http://www.proza.ru/2019/09/27/452