Обратный отсчет 49

Ольга Юлтанова
49
   
     Телефонный звонок раздался так неожиданно, что Анна даже вздрогнула. Обнявшись, они с Харламовым все еще лежали в постели. Судя по мелодии, звонила дочь. Анна нашарила телефон на тумбочке. Точно – Любаша.
- Да, дорогая!
- Мамуль, привет еще раз! – заговорил родной голос. Ну, да, конечно, они ведь уже созванивались сегодня – поздравляли друг друга с наступившим новым годом. Анне, правда, пришлось ради этого сделать перерыв в поцелуях с Иваном, но что было потом! Анна даже порозовела от смущения, вспомнив прошедшие часы. Блин! Сколько же сейчас время? Дети ведь скоро приедут!
     Так и есть – Люба сообщила матери, что они только что выехали. Пожелав детям счастливой дороги и велев передать Артему, чтобы он был осторожнее, Анна глянула на часы. Половина первого. На дорогу им нужно около четырех часов. Нужно вставать и начинать готовиться к приезду ребят. И вообще нужно возвращаться к той, прежней, жизни. Сказка кончилась.
     Иван понимающе кивнул, когда она положила телефон обратно на тумбочку.
- Едут?
- Едут.
- Ну, тогда давай вставать. Помощь нужна? В магазины там, всякое такое…
- Нет, спасибо. Я уже знала, что они сегодня приедут, все заранее закупила. Останется только приготовить. Пойдем, я тебя завтраком покормлю.
- Завтрак не обязателен, а вот чашку чая выпью.
     Анна поставила чайник на плиту, достала хлеб и сыр с колбасой, собираясь сделать бутерброды. Харламов вошел на кухню полностью одетый, взял в руки нож.
- Давай-ка я сам порежу. А ты чайку пока сообрази.
     Анна изумленно подняла брови. Нет, конечно, она не глупая девочка, и не ожидала после бурной ночи кофе в постель. Она просто не представляла себе, что такое с ней может быть – бывший муж никогда не делал этого. Ни кофе в постель, ни приготовить бутерброды. Просто не делал и все. Может, не считал нужным, а, может, просто не додумался до этого ни разу. А Анна никогда и не говорила ему, что ей этого хотелось бы. Да и хотелось ли? Как-то не до этого было все время… Почему-то словно на подсознательном уровне у нее было записано, что это ее обязанность, ее, и только ее. А сейчас, надо же, мужчина просто взял на себя приготовление бутербродов, а ей уже стало приятно. Вроде бы и не сложно все это сделать самой, а вот ведь как, оказывается, и мелочь может доставить удовольствие.
     Иван не видел  выражения ее лица, не знал, о чем она думает, доставая из шкафчика посуду. Он весьма ловко орудовал ножом, нарезая продукты. А она рассматривала чашки в шкафу. Странное ощущение – она уже так давно не доставала из него мужских бокалов. Их там было несколько, и все были разномастные – обычно их кто-нибудь дарил им с Игорем и детям на какие-нибудь незначительные праздники. У каждого в их семье была своя любимая чашка или бокал, какие обычно просто стояли на столе. Остальные доставались только по мере надобности, особенно если нужно было напоить чаем кого-то очень близкого, когда не требовалось соблюдать этикет (на этот самый этикет существовал красивый дорогущий сервиз). Когда ушел Игорь, Анна просто взяла и выбросила его бокал, чтобы не наталкиваться на него взглядом, каждый раз не бередить себе сердце. Вот этот, с прикольной картинкой и надписью (подарок Любаши) в семье считался собственностью Артема. Анна скользнула взглядом по другим, взяла большой бокал с простыми синими клеточками по бокам.  Когда она достала из холодильника принесенный им вчера торт, Харламов закачал головой:
- Не доставай, я все равно не буду. Если только сама очень хочешь, а так оставь лучше своим. За ночь он не должен испортиться, я вчера свежий брал.
     Анна замешкалась с коробкой в руках.
- Неудобно как-то, ты принес, а сам не пробовал. Давай откроем!
- Говорю же, не надо! Пусть молодежь лакомится. Я лучше колбаски откушаю.
- Ну, тогда давай колбаски, - улыбнулась Анна.
     Сев за стол, Харламов поднял чашку с чаем, потянулся к Анне, проговорив на деревенский манер:
- Ну, давай, что ли, с наступившим!
     Она рассмеялась и чокнулась своей чашкой с его бокалом.
- С наступившим!
     Прихлебывая чай и жуя бутерброд, она с интересом смотрела на Ивана. Как странно… Она восседает на своей кухне, перед нею сидит мужчина, с которым она провела очень славную ночь. А сейчас он неторопливо ест и о чем-то думает. Интересно, о чем? Может уже жалеет о том, что остался? Или, наоборот, строит планы о продолжении отношений… А вот я сама-то хочу этого продолжения или нет?
    Харламов посмотрел на нее, улыбнулся.
- О чем задумалась?
- Да так… - Она пожала плечами.
- И все-таки?
- Я думаю – о чем ты сейчас думаешь? Смешной каламбурчик, правда?
- Неужели?! – Он вполне искренне удивился. – Это что же, выходит, что мы одновременно думаем об одном и том же?
- Получается, что так.
- И что же ты надумала? О чем, по-твоему, я думал?
- Жалеешь ты или нет, что пришел ко мне?
- А почему я должен жалеть?
- Я первая спросила, - как-то по-детски заупрямилась она.
- Можешь даже не мучиться над этим вопросом. Если честно, то еще в тот раз, когда у вас сломался кран, я с трудом заставил себя уйти. Тем более что твоя умница дочь явно давала нам возможность побыть вдвоем.
- Даже так?!
- Угу. – Он кивнул.
- Но ты даже вида не показал, что тебе хочется остаться.
- Было еще слишком рано. Я боялся тебя напугать, ты могла просто не захотеть быть со мной. Могла ведь?
     Анна усмехнулась.
- Даже и не знаю… Скорее всего да. Мне тогда многое было сложно. Я еще с трудом расставалась с прошлым и никак не могла привыкнуть к своей новой жизни.
- Я помню, что такое развод, – очень серьезно произнес Иван.
- Да уж…
     Перекусив, Харламов поднялся.
- Все, спасибо за завтрак. Если тебе точно не нужна моя помощь, я пойду.
      В прихожей он обнял Анну, мягко поцеловал в губы.
- Счастливых выходных. Если что – звони, не стесняйся.
- Хорошо.
- Ты вроде третьего дежуришь?
- Да. А ты четвертого, если я не ошибаюсь.
- Не ошибаешься. Так что утром четвертого увидимся.
     Он еще раз поцеловал ее, и вышел из квартиры. А Анна немного постояла, задумчиво глядя на закрывшуюся за Иваном дверь. Странное чувство – он только что вышел, даже наверняка не ушел далеко, шагает еще по лестнице, а она уже … скучает? жалеет о том, что он ушел? Не зная, как точнее назвать свои ощущения, она глубоко вздохнула. «Дура, ты, Анька, хоть и взрослая уже баба. Переспала с мужиком и тут же растаяла. Не вздумай еще влюбиться в него, а то совсем уж смешно будет. Влюбленные глупеют, становятся смешными и какими-то слишком наивными. А тебе на пятом десятке (о, Бог мой, действительно, ведь мне уже пятый десяток тикает!), так вот тебе это на пятом десятке совсем даже ни к чему».
     Анна хмыкнула, потрясла головой, словно пытаясь привести себя в чувство, посмотрела в зеркало. Подмигнула своему отражению, состроила веселую рожицу и отправилась на кухню. Дети приедут уже часа через три, а у нее еще конь не валялся…
Продолжение:http://www.proza.ru/2019/09/27/449