Обратный отсчет 48

Ольга Юлтанова
48

     А уже потом было все, как в мелодраме – Анна и сама не ожидала, что эта ночь будет такой. Все было в первый раз: прикосновения, ощущения, запахи, звуки. Но ничто не остановило их, ничто не дало мозгу сигнала, что что-то не так.
     Уставшие, но довольные они уснули уже под утро и проспали почти до полудня. Анна не сразу открыла глаза. Медленно выплывая из сонного плена, она также медленно вспоминала о том, что произошло накануне. Рядом посапывал Харламов, его правая рука обнимала Анну за талию. Боже!!! Анну словно током пронзила мысль о том, что было этой ночью. «Неужели я все-таки ЭТО сделала…» Анна осторожно повернула голову, пытаясь посмотреть на Ивана. Он сладко спал. Анна глубоко вздохнула. И что дальше? Как теперь из всего этого выпутываться? «Да ты, похоже, жалеешь о том, что произошло!» - словно со стороны услышала она довольно ехидный голос своего второго «я». «С какой стати?» «А чего тогда так напряглась, чего приуныла? Нет, чтобы повернуться к нему, разбудить поцелуем? По крайней мере, так всегда в кино делается». Но в жизни все было гораздо более прозаично. Анна полностью отдавала себе отчет в том, что выглядит сейчас совсем не как красавица с киноэкрана. Может, попробовать осторожненько встать и пробраться в ванную, привести мало-мальски себя в порядок… Но едва она пошевелилась, как Харламов тоже задвигался, сладкое сопение прервалось глубоким вздохом, а рука, лежавшая почти расслабленной на ее талии, обняла ее крепче. Еще мгновение – и он придвинулся к ней всем телом, широкая ладонь заскользила по животу, по груди. «Доброе утро, Снегурочка!» - промурлыкал ей в плечо хрипловатый спросонья  голос.
- Почему Снегурочка? – Анна улыбнулась, сделала попытку перевернуться, но не тут-то было. Его объятья стали еще крепче.
- Да, пожалуй, - легко согласился Харламов. – Снегурочкой ты была до вчерашней ночи. А сейчас ты уже совсем даже не она.
- А кто я сейчас?
- А вот это мы и должны уточнить.
    Он ловко перевернул Анну на спину, сам склонился над нею. Темные глаза, слегка мятая спросонья физиономия…. Вчера он был гладко выбрит, а сейчас на щеках уже пробивается щетина. И вообще он тоже далек от совершенства… А его губы уже касаются ее губ, руки скользят по телу, одним рывком Харламов скидывает мешавшее одеяло в сторону и оно падает на пол…
Продолжение:http://www.proza.ru/2019/09/27/446