Обратный отсчет 44

Ольга Юлтанова
                44

      Закрывая дверь, Анна Сергеевна услышала, как из соседской квартиры кто-то вышел.
- Аня!   
      Лариса.
- Привет!
- Привет!
      Подруга внимательно вгляделась в ее лицо.
- У тебя все в порядке?
- А что? – Утром Анна полчаса провела перед зеркалом, приводя себя в порядок, и сейчас по-настоящему испугалась – неужели после бессонной ночи она выглядит совсем отвратительно?
- Да нет, ничего. Я думала – тебя дома нет.
- Я поздно вернулась. В гостях засиделась. – Анна мельком глянула на подругу, не удержалась и отвела глаза. Та понимающе улыбнулась.
- Ты на работу?
- Угу.
- А я пойду Дениску в школу провожу. Гена уже полчаса как ушел, а ребенку еще рано было отправляться. Так что пойду я  в группе сопровождения. Еще пару раз схожу, а там уже и сам освоится. Он на меня и так ворчит – не надо, не провожай, мама, все смеяться будут.
      Анне были понятны переживания Ларисы. Поздний и такой долгожданный ребенок на всю жизнь будет для матери самым дорогим существом на свете, неважно  - мальчик он или девочка, вырос он или ходит в детский сад.
- Ну, давайте, тогда. А я побегу, ладно?
- К нам зайдешь? Мы почти все шмотки разобрали, так что милости просим в любое время.
- Спасибо, зайду, конечно.
Продолжение:http://www.proza.ru/2019/09/27/436